А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россиянку Путконен отпустили из психбольницы

ХЕЛЬСИНКИ, 6 апреля. Валентину Путконен, которую в конце марта поместили в финскую психиатрическую клинику «Аврора» вопреки ее воле, в четверг отпустили и признали здоровой.

Как сообщил «Интерфаксу» представитель Путконен в Финляндии правозащитник Йохан Бекман, врачи намеревались обследовать ее 10 апреля, но неожиданно сегодня последовало решение об освобождении.

Бекман предположил, что решение последовало после вмешательства российских дипломатов, когда врачам стало ясно, что они не могут больше скрывать допущенные ими нарушения.

Бекман сообщил также, что сразу после освобождения Путконен отправилась к Анне Оксанен, которую также поместили вопреки ее воле в психиатрическую больницу.

Ранее сообщалось, что 31 марта Путконен оказалась в психбольнице после жалобы соседки, к которой россиянка приходила выяснять, откуда исходит плохой запах в ванной.

Напомним, что в 2009 году органы социальной опеки Хельсинки забрали Юлию в детский приют в связи с необоснованными обвинениями в насилии со стороны матери. «Причиной послужило то, что Валентина Путконен не разрешила Юлии есть изюм в шоколаде перед обедом», - сказал правозащитник. Более того, органы социальной опеки Хельсинки, заявил представитель Путконен, без суда приняли решение отправить ребенка на временное проживание в Санкт-Петербург к отцу Йоуни Путконен, работающему в России руководителем финской фирмы.

Как ранее заявлял правозащитник, Путконен проживает в России незаконно, потому что девочка имеет только туристическую визу. К тому же она находится там вопреки воли матери и самого ребенка, в изоляции, и не имеет возможности общаться ни с одним из родителей: мать осталась в Финляндии, а у отца в силу большой занятости по работе нет времени на воспитание ребенка. Девочка общается только с няней.