А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Таксистов пустят на "выделенки"

Легальным таксистам разрешат «бесплатно» пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Впрочем, не в Москве. Напомним, что в настоящее время выезжать на «выделенки» в столице частому транспорту разрешено только по выходным и праздничным дням.

Соответствующие поправки в правила дорожного движения опубликованы в четверг, 5 апреля, в «Российский газете». Закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года. Некоторые его пункты начали действовать с января 2012 года. С начала текущего года также вступили в силу поправки в КоАП, которые определяют степень ответственности за нарушения требований к легальным такси. Однако до сих пор ни требования, ни наказания не были прописаны в ПДД. В результате получилось, что наказание есть, а нарушения, за которое надо наказывать, нет. Новое постановление правительства приводит все документы в порядок.

Согласно обнародованному постановлению, автомобиль, используемый в качестве легкового такси, должен быть «оборудован таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета». За рулем такого автомобиля должен находиться водитель, имеющий соответствующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа.

Кроме того, документ разрешает легальным таксистам пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. С единственным исключением - в любом городе России, кроме Москвы. В настоящее время «выделенки» на столичных дорогах оборудованы знаком «Въезд запрещен». Поправки к ПДД не разрешают легковым такси игнорировать этот знак. Как сообщает издание, даже в исправленных правилах исключение для этого знака - только маршрутные транспортные средства. Поэтому на те полосы, где висит «кирпич» таксистам запрещено выезжать так же, как остальным водителям. Для того чтобы таксисты могли в любой день пользоваться «выделенками» в Москве, необходимо поснимать все «кирпичи». Сообщается, что если над полосой с нанесенной на асфальт буквой «А» не висит знака «Въезд запрещен», легальный таксист может ею воспользоваться. Если таксист поедет под «кирпич», то ему грозит штраф, как и другим водителям.

В ГИБДД изданию подтвердили, что противоречий в данном случае между Правилами дорожного движения и местными законами нет. Правом устанавливать те или иные ограничения на дорогах, не противоречащие федеральным нормам, наделены местные власти.

Еще одна важная норма, которая устанавливается постановлением правительства, - отмена обязательного наличия талона техосмотра среди документов, которые должен иметь при себе водитель. Закон о техосмотре, в котором прописана данная норма, вступил в силу с начала текущего года. Но в ПДД изменения так и не внесли. Теперь их привели в соответствие, и требование о наличие талона из правил убрали. Постановление также убирает из ПДД слово «обгон» по отношению к трамвайным путям попутного направления.

Постановление правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 254 вступит в силу 13 апреля текущего года. С этого дня у сотрудников ГИБДД появятся законные основания для проверок такси и применения до сих пор не действовавших норм исправленного КоАП.

«Москва бы и рада открыть дорогу по выделенным полосам для такси, но мы опасаемся, что тогда эти полосы будут использоваться не только таксистами, как сегодня используются "мигалки". Напор легкового транспорта создаст проблемы в движении автобусам-полуэкспрессам, график которых мы всячески уплотняем», - прокомментировал поправки руководитель департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.