А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Челябинск рискует поплыть: в городе не хватает "ливневок"

Прошедшие недавно снегопад и дождь в очередной раз показали, что водоотводные сооружения Челябинска не справляются с потоком воды, в результате чего происходит подтопление пешеходных дорог и проезжей части.

Как сообщил заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников, в Челябинске чуть больше трехсот километров ливневых канализаций, за половиной из которых никто не следит.

«Среди этих трехсот километров есть сети, которые находятся в муниципальной собственности под постоянным вниманием специализированного предприятия "Линейное ремонтно-эксплуатационное управление". Их около 170 километров, остальные пока в стадии передачи в муниципальную собственность, но сейчас они бесхозные», - объясняет Владимир Алейников.

В советское время ливневые коммуникации принадлежали крупным предприятиям или различным организациям, но в 1990-е - были брошены. Из-за того, что никто должным образом за ними не следил, «ливневки» заилились. По информации Владимира Алейникова, их пропускная способность сейчас составляет 10-15%, а где-то ее и вовсе нет.

"За прошедшее воскресенье осадков выпало больше, чем за декабрь и февраль вместе взятые. Даже если бы у нас «ливневок» было в два раза больше, при выпадении месячной нормы осадков за один день, такого объема ливневых сетей на весь город все равно не хватило бы, - убежден Алейников. - Ливневые дожди несут грязь, которые набросали в том числе и наши жители, это пачки сигарет, пакеты, которые забивают ливнеприемники и у нас начинаются проблемы. В такие пиковые моменты, к сожалению, мы имеем этот негатив".

По мнению Владимира Алейникова, ситуация начала исправляться семь-восемь лет назад, когда ни один новый проект автомагистрали не прошел согласования при отсутствии систем водоотведения. Без «ливневок» проекты теперь даже не рассматриваются.