А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Второй и заключительный день тестов Мировой серии Renault на автодроме Каталунья прошел под аккомпанемент дождя. Он то чуть ослабевал, то припускал с новой силой – но слики так и остались невостребованными до самого вечера. В отдельные моменты самые смелые гонщики пробовали выезжать на них – но вынуждены были тут же возвращаться обратно.
Понятно, что нормально готовиться к сезону в таких условиях очень сложно, и почти никому не удалось избежать разворотов. Так, машину Цоэля Амберга трижды крутило по ходу дня, и в итоге она врезалась-таки в ограждение. Разбил носовую часть и Лукас Форести, а вот Уилл Стивенс избавил себя от возможных проблем самым радикальным образом – после обеда он вовсе не показывался на трассе.
Лучшие секунды (1.48,116) среды в итоге остались за Нико Мюллером. Швейцарец из команды Draco провел два последних сезона в GP3, но с первых же тестов Мировой серии показывал хорошую скорость, которую подтвердил и сегодня. Также в группе лидеров привычно оказались датчане Кевин Магнуссен и Марко Соренсен.
Во второй половине дня быстрейшими оказались пилоты Lotus, но результат Ричи Стэнэвея оказался даже медленнее 1.50. В квартете россиян лучшим оба раза стал дебютант WSR Николай Марценко. В первой сессии он показал 14-е время, во второй, несмотря на ошибку и «прогулку» в гравий, стал 17-м.
А вот в команде RFR предпочитали не обращать внимания на показанную скорость. Об этом F1News.Ru рассказал Михаил Алёшин: «Мы работали по собственной программе, и я считаю, что все сложилось неплохо. Обычный процесс, мы пробовали всевозможные варианты – что-то получилось, а что-то нет. Условия были сложными, но технических проблем у нас было куда меньше, чем на прошлых тестах. К тому же, за последние недели команде удалось кое-что найти в настройках. У французских инженеров свой стиль работы – он немного своеобразный, но мне подходит».
По словам чемпиона WSR 2010 года, ему – как и другому пилоту RFR Антону Небылицкому – удалось избежать неприятностей, сохранив машину в целости на протяжении всего дня.
Следующая предсезонная сессия Мировой серии Renault пройдет в середине апреля на трассе в Арагоне. На подготовку к чемпионату у команд осталось всего два тестовых дня.