А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пенсионерка, лишившаяся сбережений в Snoras, подала в суд на ЦБ Литвы

Пенсионерка Вида-Майя Моисенко, которая приобрела в теперь уже обанкротившемся банке Snoras так называемые сберегательные сертификаты, подала в суд, обвиняя Центробанк Литвы в плохом контроле деятельности коммерческого банка, а Snoras - в предоставлении клиентам ложной информации, сообщает в среду интернет-портал Delfi.

ВИЛЬНЮС, 4 апр - РАПСИ, Ирина Павлова. Пенсионерка Вида-Майя Моисенко, которая приобрела в теперь уже обанкротившемся банке Snoras так называемые сберегательные сертификаты, подала в суд, обвиняя Центробанк Литвы в плохом контроле деятельности коммерческого банка, а Snoras - в предоставлении клиентам ложной информации, сообщает в среду интернет-портал Delfi.

Правительство Литвы на внеочередном заседании 16 ноября 2011 года решило национализировать Snoras, чтобы спасти его от банкротства. Причиной национализации ЦБ Литвы назвал невыполнение банком предписаний регулятора, непредставление запрашиваемой информации и плохое состояние активов. Все операции Snoras были приостановлены. В ноябре 2011 года Банк Литвы признал, что Snoras не спасет даже вливание государственного капитала, и принял решение ликвидировать банк. Решение суда о банкротстве банка Snoras вступило в силу 20 декабря 2011 года.

«Я простая пенсионерка, надеюсь, что мне удастся защитить мои права», - сказала в среду 63-летняя жительница Клайпеды на заседании Вильнюсского окружного суда. Пока женщина не наняла адвоката - у нее на это нет денег, однако она начала переговоры с ассоциацией вкладчиков и кредиторов Snoras, чтобы та представляла ее интересы.

В иске она выдвигает требования к Центробанку и администратору банкротства Snoras Хантеру Куперу, однако уточнила иск и судится не с администратором, а с самим обанкротившимся банком.

Моисенко просит суд присудить ей 7,25 тысячи литов (2,1 тысячи евро) материального и 2 тысячи литов (580 евро) морального ущерба.
Она уверяла, что Snoras ее и других пожилых людей обманул в прямом смысле этого слова.

«Нас ввели в заблуждение, когда банк, распространявший сберегательные сертификаты, утверждал, что они застрахованы, только в Клайпеде я видела, что в банке договоры заключало много пенсионеров», - сказала истец.

Женщина доверила банку сбережения всей своей жизни. Она сказала, что только после национализации банка узнала, что потеряла деньги - сберегательные сертификаты не были застрахованы.

Клайпедчанка убеждена, что Центробанк, контролирующий коммерческие банки, в ответе за возможно непрозрачную деятельность банка Snoras - якобы он должен был остановить распространение сберегательных сертификатов.

«Из-за потерянных денег я потеряла и здоровье - даже начала заикаться», - сказала в суде Моисенко. Она не собирается сдаваться и будет судиться с банком. Даже если суд примет в этом деле благоприятное для Моисенко решение, она не получит никакого права первенства на возмещение ущерба.