А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев подписал приказ об административном регламенте системы МВД по оказанию госуслуг. В документе четко прописаны действия сотрудников полиции при работе с обращениями, заявлениями и жалобами от граждан, пишет во вторник «Российская газета».
Как отмечает издание, несколько лет назад сообщество российских правоохранительных структур издало совместный приказ, согласно которому заявление гражданина обязан принять и зарегистрировать любой сотрудник полиции, прокуратуры и даже МЧС. А уж потом передать его по назначению.
Новый приказ Рашида Нургалиева детализирует эту обязанность. Так, уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно. Регистрируется оно в течение трех дней. А решается проблема - с письменным уведомлением обратившегося - за месяц. Есть, конечно, и исключения, которые в этом же документе оговорены особо.
Лично в руки
В приказе отмечается: если полицейские понимают, что вопрос не в их компетенции и бумагу будет необходимо переправить в другую инстанцию, они обязаны сообщить об этом человеку в течение недели в письменном виде. Могут продлить рассмотрение или вообще отказать. Но тоже с предварительным письменным уведомлением и подробным разъяснением причин.
Отказать в рассмотрении или удовлетворении обращения гражданину могут и без письменного объяснения, но в крайнем случае, если не сумеют разобрать обратный адрес, и тем более если письмо анонимное. Не будут приниматься в работу и некорректные обращения.
Приказ особо подчеркивает строгий запрет пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые как раз и жалуется заявитель.
Более того, письмо вскрывается не сразу, а только после внимательного прочтения адреса, куда оно направлено. Вдруг произошла ошибка - человек обратился в прокуратуру, Следственный комитет или в ФСБ, а письмо попало в полицию. Тогда, не вскрывая конверта, его отправят по назначению. То же самое произойдет, если на конверте стоит пометка «лично»: письмо отдадут тому сотруднику, кому оно адресовано.
Впрочем, председатель Общественного пункта охраны порядка (ОПОП), бывший сотрудник правоохранительных органов Александр Тамбовцев в интервью газете ВЗГЛЯД отметил, что нововведения внесут в работу правоохранительных органов не более одного процента положительного результата.
«Раньше было так: сначала заявления пишутся участковому. Он бумагу рассмотрел либо не полностью, либо некачественно, либо с нарушениями сроков, либо гражданин не понял принятого решения по его заявлению. Далее человек, недовольный полученным от участкового ответом, обращается в вышестоящую инстанцию. Но руководитель этого подразделения своей резолюцией якобы ставит проблему на контроль и опять спускает на доработку к этому же участковому. А теперь руководители подразделений должны лично разбираться с каждым заявлением или жалобой, поступившим к ним», - пояснил Александр Тамбовцев.
Как отметил председатель ОПОП, с одной стороны, это правильное решение, но с другой, по своей сути оно не меняет коренным образом старую систему. «Качество работы с заявлениями на совести того, кто его рассматривает. Если сотрудник полиции нормальный, то он проведет полную и качественную проверку. Если нет, то, как и в прежние время, все спустит на тормозах», - пояснил Тамбовцев.
Беседы по существу
При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) информировании гражданина сотрудник органа внутренних дел, военнослужащий внутренних войск, федеральный государственный гражданский служащий, работник органа внутренних дел и внутренних войск или лицо гражданского персонала внутренних войск МВД России должны назвать свою фамилию, имя, отчество, звание, занимаемую должность, говорится в регламенте.
В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать гражданина о порядке или ходе предоставления государственной услуги, предварительно предложив гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество. В случае отказа или некорректных высказываний - прекратить разговор.
При индивидуальном информировании гражданина по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой, охраняемой законом информации.
Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более десяти минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
Согласно приказу, по телефону полицейские могут предоставить гражданам информацию только о поступлении обращения, дате регистрации обращения и его регистрационном номере, количестве вложений (приложений), структурном подразделении, органе внутренних дел, другом органе государственной власти или органе местного самоуправления, в который направлено обращение, исходящем номере ответа или уведомления и его дате (при наличии информации).
«Сокращать время разговора с обратившимся в полицию абсолютно неправильно. Потому что суть обращения надо понять, расспросить гражданина подробнее, узнать, где что произошло и кто в этом участвовал. Вы только представьте, если у человека сложная ситуация, а его полицейский десять минут выслушал, потом дал бланк заявления и выкинул за дверь, чтобы остальные пришедшие в очереди долго не томились. Какое после этого будет у граждан отношение к правоохранительным органам? Это решение просто отталкивающее и может привести к еще большему подрыву авторитета полицейских», - отметил Александр Тамбовцев.
Четкий алгоритм
Обращение некорректное по содержанию либо по изложению и форме оставляется без рассмотрения, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение направляется для рассмотрения в подчиненный орган внутренних дел по территориальности, о чем уведомляется гражданин.
Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с ежемесячным графиком, утверждаемым руководителем органа внутренних дел. При этом предусматривается проведение приема граждан один раз в месяц в субботний день, а также в рабочие дни - после восемнадцати часов.
Прием, регистрация и учет
В отделении полиции, где посетитель намерен написать обращение, должны иметься в наличии письменный стол, бумага, ручка. И стенды с необходимыми документами, разъяснениями и образцами деловых писем.
Прием в территориальном органе внутренних дел осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.
Прием начальником территориального органа осуществляется не менее одного раза в квартал, заместителями начальника - не менее одного раза в месяц, начальниками структурных подразделений - один раз в неделю.