А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В интервью «Чемпионат.com» российский пилот чемпионата мира по ралли Евгений Новиков рассказал о попадании на подиум на Ралли Португалии, борьбе по ходу этапа и планах на будущее.
- Евгений, поздравляем с подиумом! Какие впечатления после такого результата? - Спасибо за поздравления. Впечатления... Наверное, я ещё не совсем даже и понял, что мы сделали, поэтому описать словами очень тяжело. Я крайне доволен таким результатом, нашим достижением. Считаю, что это очень и очень здорово: мы всё-таки добились этого!
- Получается, досрочно решили одну из задач, поставленных на сезон? - Да, конечно. Задачей-максимум у нас было попасть в этом году на подиум, и мы её выполнили - можно сказать, практически в начале сезона. Но впереди у нас есть следующие цели, всегда есть к чему стремиться. Следующие задачи будут максимальными!
- Какие мысли были в голове, когда пошли многочисленные сходы в пятницу? Танак, Невиль, Латвала, Петтер... - Да никаких мыслей. Очень тяжёлые были погодные условия, все делали ошибки, и я старался концентрироваться, чтобы не ошибаться. Вот и всё. Условия действительно были одними из самых тяжёлых за всю мою карьеру в ралли.
- Поддерживаете решение организаторов отменить повторное прохождение пятничных допов? - Как гонщик я бы, конечно, с удовольствием проехал спецучастки ещё раз. Но с точки зрения безопасности я организаторов понимаю. Считаю, что они сделали правильный выбор: шёл дождь, был сильный туман; не могла проехать скорая, даже переднеприводные машины не всегда могли заехать в горку, а вертолёт не мог взлететь из-за тумана.
- В четверг много обсуждали, какая стартовая позиция будет более выгодной. Насколько легко было принять правильное решение? - Выбор был очень тяжёлым. Вопрос был в том, будет ли дождь в четверг вечером. И второй вопрос был в том, будет ли на трассе пыль. Организаторы, впрочем, обещали, что немного польют трассу, если не пойдёт дождь, так что пыли не должно было оказаться. Я, как и заводская команда «Ситроена», решил рискнуть и стартовать позади, надеясь, что не будет дождя и не будет пыли, а дорога будет расчищена. У «Форда», видимо, был более точный прогноз, они взяли первые номера - это был более безопасный выбор, но при отсутствии дождя он мог оказаться несколько проигрышным.
В итоге что получилось? Был моросящий дождь - но не сильный ливень, как потом в пятницу. Я думаю, что выбор «Ситроена» был чуть более удачным в данном случае, но сильного выигрыша он не давал.
- Что думали о шансах обогнать Мадса Остберга в субботу и воскресенье? Или целью было защитить подиум? - Субботу я начинал на втором месте, отставая от Микко Хирвонена на 36 секунд. Я себя настраивал так: если будет дождь, то буду бороться даже за первое место. В дождь всё больше зависит от стенограммы и вождения, а мотор особо не помогает, потому что машина очень много буксует. А вот посуху мотор играет большую роль. В итоге в субботу дождя не было, плюс у нас возникли проблемы с зажиганием на первой секции. Я очень хотел не подпустить Остберга, но из-за проблем с зажиганием я ничего не мог сделать, поэтому мы пропустили его вперёд. На второй секции я ехал по максимуму, но и Мадс тоже, поэтому догнать его было сложно. После этого я принял решение не рисковать, чтобы не допустить ошибку и не упустить свой шанс. Поэтому ехал не на максимуме.
- Болельщики боялись, что «Форд» попросит вас пропустить Петтера Сольберга... - Такая вероятность была, но во время ралли об этом даже речи не шло.
- Какие ощущения были после финиша, когда вы поднялись на подиум? - В первую очередь я испытывал гордость за страну и за нашу команду. Очень сильные ощущения! Во-вторых, честно говоря, сразу после финиша я был очень уставшим: из-за сломанной педали газа в воскресенье требовалась максимальная концентрация. Тяжело было, так что на эмоции даже сил не было! Но внутри я был безумно рад и счастлив. Описать словами сложно. Но ещё раз скажу, была очень большая гордость за команду и за страну.
- Что думаете о дисквалификации Микко Хирвонена? - Достаточно смешанные чувства. С одной стороны, обидно за Микко: очень неприятная ситуация, Хирвонен и его штурман абсолютно не виноваты. С другой стороны, гонки есть гонки. Это чемпионат мира, и правила есть правила. Такова жизнь.
- Насколько можно судить, есть вероятность, что у «Ситроена» могут отобрать вообще все очки за стартовые этапы из-за не соответствующего правилам турбонаддува? - Да, могут. Но не мне оценивать. Честно говоря, даже боюсь что-либо говорить. Дальше уже пойдёт политика.
- Насколько известно, уже принято решение, что на этап в Аргентину вы едете. А как насчёт остальных ралли? - В Аргентину мы едем точно. Я думаю, что в итоге мы проедем все этапы чемпионата: чем дальше мы идём по сезону, тем более уверенно я об этом могу говорить.
- Перед Аргентиной вы примете участие в Rally Masters Show в Москве... - В первую очередь это шоу. В первую очередь всё там будет в удовольствие. Самое главное - поразвлекать зрителей. Удастся там выиграть - хорошо, нет - я сильно не расстроюсь, потому что воспринимаю это как шоу и развлечение, а не серьёзное состязание.