А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 3 апр - РАПСИ, Федор Шацилло. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа антимонопольной службы, наложенного на ООО «Пежо Ситроен Рус» за недобросовестную рекламу на федеральных каналах, из-за которой у потребителей могло сложиться неверное представление об условиях покупки в кредит автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 207, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.
Тем самым суд отклонил иск автоконцерна об оспаривании постановления Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Рекламный ролик, ставший предметом судебного разбирательства, центральные телеканалы показывали в феврале-марте 2011 года. В рекламе содержался слоган о «Специальной цене + кредите 0% переплаты». Видео завершал постер, который демонстрировался в течение трех секунд и был написан мелким шрифтом, однако в нем содержались важные условия кредита. В частности, в постере указывалась, что годовая процентная ставка составляет 14,58%, предложение ограничено и действует на автомобили 2010 года выпуска.
Потребитель вводится в заблуждение
ФАС посчитала, что потребитель «фактически не получил предусмотренную законом информацию и вводится в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги». Антимонопольная служба отметила, что наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка 0% годовых - выделено крупным шрифтом.
Вместе с тем иные условия, влияющие и определяющие стоимость автокредита и расходы по нему, в рекламе указаны формально и не могут быть восприняты потребителями.
Для того, чтобы выяснить, как именно потребитель воспринимает рекламу, ФАС отправила запрос на проведение социологического опроса во «Всероссийский центр общественного мнения» (ВЦИОМ).
Только 0,5%
Социсследование было проведено среди 400 человек в Москве по методу интернет-опроса. ВЦИОМ выяснил, что весь текст с разъяснениями об условиях по кредиту за три секунды смогли прочитать только 0,5% респондентов, среднее время прочтения текста участниками опроса составило минуту и 17 секунд.
Правильно поняли значение словосочетания «Специальная цена + кредит 0% переплаты» только 11,0% участников опроса, указав, что придется оплатить лишь стоимость автомобиля. При этом каждый десятый респондент (10,5%) высказал суждение о том, что словосочетание «кредит 0% переплаты» - это обман.
Обоснованность позиции антимонопольщиков
По результатам рассмотрения дела ФАС пришла к выводу о том, что потребитель не в состоянии получить достоверные сведения об услуге, предоставляемой ООО «Пежо Ситроен Рус». Антимонопольная служба предписала устранить нарушения в рекламе, а также наложила штраф в размере 110 тысяч рублей на автоконцерн. ООО «Пежо Ситроен Рус» обжаловало решение ФАС в арбитраже Москвы. На судебное заседание во вторник представители ООО «Пежо Ситроен Рус» не явились. В свою очередь юристы ФАС поддержали вышеизложенные аргументы. Суд согласился с доводами антимонопольного органа.