А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Уральские локомотивы» представили эскизный проект электропоезда ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS «Ласточка».
ЕКАТЕРИНБУРГ. Верхнепышминское предприятие ООО «Уральские локомотивы» провело презентацию эскизного проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, на основе «Ласточки» Desiro RUS, сообщили в компании.
Общую концепцию электропоезда, который разрабатывается по заказу РЖД, конструкторы завода разработали совместно со специалистами компании «Сименс». Он будет отличаться от созданной «Сименс» «Ласточки» мощностью, расстановкой сидений, деталями интерьера, а также компоновкой оборудования. Изменения конструкции Desiro RUS, разработанного для Олимпиады в Сочи, составили 20-40%. Они коснулись профилей кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, внешнего дизайна, обзорности кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта.
Напомним, пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч.
Первый заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, участвовавший в совещании-презентации, отметил, что изменения, вносимые в конструкцию сочинского электропоезда, связаны, прежде всего, с локализацией компонентов в России, которая на первом этапе составит 35%, а по мере выполнения контракта достигнет 80%.
Кроме того, конструктивные изменения связаны с назначением электропоездов и особенностями регионов эксплуатации. Так, например, планируется, что производимый уральским предприятием городской экспресс в первую очередь будет эксплуатироваться на внутреннем кольце Москвы, на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
Добавим, что серийное производство планируется начать в 2015 году, а до этого в 2014 - выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию. Конструкторы завода приступят к выполнению технического проекта сразу после рассмотрения эскизного проекта в ОАО «РЖД», сообщили в пресс-службе «Уральских локомотивов».