А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Челябинск отказался от прежних транспортных карт... ради удобства пассажиров?

В Челябинске полным ходом идет замена социальных и транспортных карт старого образца на новые. По официальной информации городской администрации большинство карт уже заменены. Поэтому с 1 апреля терминалы, считывающие информацию со старых карт, в общественном транспорте больше не используются. Почему возникла необходимость замены старых карт на другие - горожанам пока не очень ясно.

Сегодня, 3 апреля, Максим Глазков - директор по развитию компании «Уралинфотек», которая занималась выпуском и обслуживанием транспортных карт в Челябинске, рассказал журналистам о том, как ранее функционировала электронная система оплаты проезда в общественном транспорте.

Система социальных и транспортных карт действовала с 2002 года, и была уникальным проектом, созданным непосредственно для южноуральской столицы. Раньше, чем в Челябинске, аналогичные карты появились только в Москве. Опыт Челябинской области был постепенно перенят другими крупными городами России.

За годы существования системы было выпущено более 400 тысяч транспортных карт. На конец марта 2012 года 124 тысячи карт находились в активном пользовании у челябинцев. Карты существовали нескольких видов: электронный кошелек, электронные проездные, транспортно-банковские карты, которые не нужно было отдельно пополнять, а также социальные карты для 50 категорий льготников. В системе работало несколько банков, имелось более 100 пунктов пополнения транспортных карт.

Как пояснил директор проекта «Транспортная и социальная карта» системы платежных сервисов «Золотая корона» Александр Гришин, говорить о преимуществах или недостатках новой транспортной карты представители отвергнутой челябинской администрацией системы не могут. Однако уже ясно, какие именно удобства пользования старыми картами теперь недоступны челябинцам. В первую очередь, это возможность пополнения транспортной карты через банкомат без визитов в пункты пополнения и продаж. Число таких клиентов на сегодняшний день составляет 30 тысяч человек. Кроме того, новые карты не имеют пока своей инфраструктуры пополнения, поэтому в пунктах выдачи и активации карт образуются огромные очереди.

Представители старой системы электронной оплаты проезда выражают готовность к диалогу с городской администрацией, и не против поделиться своими наработками. Но по их словам, власти на контакт не идут. А представители управления транспорта и подведомственных ему учреждений отказались от участия в пресс-конференции. Вопрос о том, для чего производилась замена транспортных и социальных карт, которая продолжает доставлять челябинцам определенные неудобства и волнения, так и остается открытым.