Пополнение из младших формул выпихнуло из гнезда тех, кто не оправдал надежд штутгартской марки
Канадец Роберт Викенс и испанец Роберто Мери пополнили ряды команд, которые используют автомобили «Мерседес» в немецком кузовном чемпионате DTM.
Предоставлять молодым гонщикам возможность проявить себя - своего рода негласная традиция, которую на протяжении последних лет соблюдали «Ауди» и «Мерседес» и которую пока отказалась поддержать возвращающаяся в этом году в чемпионат марка БМВ. Хорошо показавшие себя пилоты вполне могут рассчитывать на места в топ-командах (Abt, выступающая на «Ауди», и HWA, являющаяся одним из подразделений «Мерседеса»), представители которых обычно ведут борьбу за чемпионский титул. А шотландец Пол ди Реста благодаря результативным выступлениям в DTM даже смог пробиться в Формулу-1.
Роберто Мери, выигравший в прошлом году европейскую серию «Формулы-3», будет выступать за команду Persson Motorsport. Там он сменил еще одного молодого гонщика, Кристиана Фиториса, уже отъездившего один сезон и переходящего в HWA на место Бруно Спенглера, которого осенью перекупила БМВ. Роберт Викенс, одержавший в прошлом сезоне победу в чемпионате «Формулы Рено-3.5», станет одним из пилотов коллектива Mucke Motorsport. Ранее занимавший это место голландец Ренгер ван дер Занде оказался лишним. По его собственным словам, проблемой стало гражданство: после ухода канадца Спенглера марке нужен был новый пилот из Северной Америке, крупнейшего автомобильного рынка в мире.
Судя по всему, «Мерседес» планирует оставить без работы и бывшего юниора Маро Энгеля, который после добытого им в британской «Формуле-3» вице-чемпионского титула провел в чемпионате DTM четыре года. Похоже, что показанные им результаты признаны недостаточно высокими, что логично: в прошлом сезоне Энгель набрал всего лишь на одно очко больше, чем дебютант Фиторис. Вдобавок осенью врачи диагностировали у Маро проблемы с сердцем - впрочем, они, как сообщает гонщик на своем официальном сайте, были решены к Новому году. Теоретические шансы увидеть Энгеля на трассах DTM еще есть: в прошлом сезоне его команда Persson Motorsport выставляла три машины, а пока подтвердила других пилотов. С другой стороны, продление контракта с давно выступающим под знаменами «Мерседеса», но не особо известным и успешным гонщиком является скорее делом техники. Если оно не состоялось к дню начала последних предсезоных тестов (2 апреля), то скорее всего, не состоится вовсе.