А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Китая пресс-служба Force India опубликовала небольшой видеоролик, в котором Пол ди Реста рассказал о впечатлениях от Шанхая и от трассы...
Пол ди Реста: «Китай – это великолепная страна, которую обязательно надо посетить. Пожалуй, мне больше всего нравится этот этап чемпионата.
Шанхай – огромный город. Китайская культура очень отличается от той, к которой мы привыкли, но с каждой поездкой вы все больше проникаетесь к ней любовью. Мне кажется, китайцы совершенно не похожи на европейцев. Они с большим энтузиазмом принимают Гран При. Здорово, что этот интерес взаимный.
Обычно мы останавливаемся в центре Шанхая, поэтому вечером всегда есть возможность получить удовольствие от посещения какого-нибудь хорошего ресторана. Пожалуй, на 97-м этаже я ужинал только в Шанхае: с высоты открывается великолепный вид.
С другой стороны, приходится часто ездить через весь город, поскольку автодром находится фактически в промышленном районе. Это отличный гоночный комплекс с великолепной инфраструктурой.
У шанхайской трассы есть несколько особенностей, в частности первый правый поворот. Он такой длинный, что кажется бесконечным. Здесь очень важна хорошая скорсть. В самом его начале находится одна из самых больших кочек, которые встречаются на трассах Формулы 1 – из-за нее пройти этот поворот правильно очень сложно. Кроме него, на трассе есть несколько очень интересных отрезков. Последний поворот выходит на одну из самых длинных прямых, где можно поучить хороший шанс на обгон.
На китайской трассе довольно сложно обгонять. Лучше всего это делать в 1-м повороте и в конце задней прямой, которая считается одной из самых длинных в Формуле 1. Она заканчивается очень узкой шпилькой, где проблематично оборонять свою позицию, а значит проще обогнать соперника.
В прошлом году у нас появилась система DRS, благодаря которой борьба на трассе стала очень интересной. Мне кажется, что заметно повлияет на итог гонки».