А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В интервью Autosport дебютант Формулы 1 Жан-Эрик Вернь вспоминал первые шаги своей профессиональной карьеры и говорил о своих впечатлениях от дождевой гонки в Малайзии, где команда попросила его остаться на трассе с промежуточной резиной в тот момент, когда соперники активно переходили на дождевую, избежав дополнительного пит-стопа...
Жан-Эрик Вернь: «В Малайзии ситуация была крайне сложной, мне повезло, что я не вылетел. Началось аквапланирование, машина с трудом держалась на трассе, я несколько раз был близок к вылету и действительно обрадовался, увидев красные флаги.
Принять подобное решение было непросто, но команда спросила, готов ли я оставаться на трассе и услышала положительный ответ. Тогда я подумал, что, возможно, только что допустил свою главную ошибку в этой гонке, но нужно уметь рисковать, ведь иногда риск оправдывается. После рестарта никаких проблем не возникло, машина была быстра на дистанции.
Мой отец всегда любил гонки, но у него не было денег, чтобы в них участвовать. Он пошёл учиться, получил диплом инженера-медика и создал систему, способную... я не знаю, как это звучит на английском... подсчитывать число каких-то частиц в крови. Это изобретение принесло ему достаточно денег, и он потратил их на строительство картодрома, недалеко от Парижа.
Я очень рано сел за руль, а в пять лет у меня уже был свой карт. Мы три года фактически жили на картодроме, пока шло строительство нашего дома. Каждое утро я просыпался и шёл на картинг, профессиональная карьера началась в десять лет, а в 11 я выиграл французский чемпионат.
Отец всегда мечтал вывести одного из своих гонщиков на уровень Формулы 1. У него было много учеников, в их числе и Эммануэль Коллар, но когда я подрос, он уже понимал, насколько это непросто, и не хотел, чтобы я посвятил себя гонкам. Он не давил на меня, и, прежде всего, требовал, чтобы я хорошо учился в школе, а мне хотелось гоняться на картинге.
Сначала больших проблем не возникало, к тому же в самых младших категориях нужно не так много денег, а в юниорских чемпионатах, в 13 лет, добиться успеха стало гораздо сложнее из-за более высокого роста по сравнению с ровесниками. Я финишировал в районе 10-15 места и пару лет находился в тени.
Когда пришло время искать бюджет для выступлений в более серьёзных сериях, я был приглашён на тесты Sodikart, вместе с ещё 10-15 гонщиками, оказался самым быстрым и стал официальным пилотом Sodikart.
В 2005-м я занял второе место в европейском чемпионате, в 2006-м стал седьмым в чемпионате мира, и лучшим из французских пилотов. Национальная федерация помогла мне сделать следующий шаг, от картинга к формулам – они тогда собрали команду из шести или семи перспективных французских пилотов.
Школьная серия Formula Campus открывала широкие возможности, сезон стоил около 70 тысяч евро, одну половину этой суммы оплачивала федерация, вторую мне нужно было найти. После победы в серии, в конце 2007 года, я попал в молодёжную программу Red Bull, сначала выступал в Формуле BMW, потом в Формуле Renault. Даниэль Риккардо тогда уже второй год выступал в Формуле Renault, а я – первый, и смог выиграть французский чемпионат, хотя, честно говоря, добиться этого было непросто.
В 2010-м я перешёл в британскую F3, в сильную команду Тревора Карлина, и этот сезон изменил мою жизнь. Потом всё складывалось гораздо легче. Хельмут Марко тогда сказал, что Хайме Альгерсуари одержал победу уже в первый год, как и Даниэль Риккардо, поэтому передо мной стояла такая же задача. Новые трассы, новая команда, незнакомая машина, но я получил огромное удовольствие. Я и сейчас живу в Англии – мне нравится британский менталитет.
После победы в британской F3, уже в августе 2010-го, меня перевели в Мировую серию Renault, где я провёл три финальных этапа сезона, четыре раза поднявшись на подиум и одержав одну победу. Хорошая концовка сезона, вновь за рулём незнакомой машины в новой для меня команде. Я отработал всего два дня на тестах Toro Rosso, перед тем как отправиться в Макао, но навсегда запомню свои первые круги за рулём Формулы 1.
В прошлом году я тоже остался доволен сезоном в Мировой серии, победить не удалось, но у меня был сильный напарник, и я многому смог научиться. К сожалению, слишком часто удача оказывалась не на моей стороне.
В 2011-м я дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах в Корее, но из-за дождя проехал только пять или шесть кругов, а потом отработал в Абу-Даби и Бразилии. Я не знал, каким будет продолжение моей карьеры в 2012-м и сейчас действительно счастлив. В Toro Rosso умеют профессионально работать с молодёжью, этот опыт мне очень поможет.
Прессинг – часть нашей работы, в Формуле 1 выступают только 24 гонщика, претендентов множество, поэтому вы должны постоянно доказывать, что заслуженно занимаете своё место».