А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На этой неделе FIA собирается в очередной раз рассмотреть вопрос о легальности DRS-воздуховода, разработанного Mercedes AMG, и его соответствии техническому регламенту. На этом настаивают другие участники чемпионата: по информации ВВС Sport, как минимум пять команд считают эту систему незаконной.
Изначально эксперты федерации разрешили заводской команде штутгартского концерна разработку DRS-воздуховода, однако, начиная с австралийского уик-энда, ее соперники требуют от технического делегата FIA Чарли Уайтинга более детальных объяснений своей позиции.
Идя навстречу этим требованиям, FIA в ближайшие дни займется рассмотрением аргументов, выдвинутых командами, после чего окончательно определится с позицией.
Как подтверждает ВВС, если Чарли Уайтинг продолжит настаивать на легальности DRS-воздуховода, то в дни Гран При Китая ряд команд могут подать официальный протест.
По их мнению, разработка инженеров Mercedes AMG противоречит как минимум двум параграфам технического регламента. Параграф 3.15, в частности, запрещает использование любых систем, устройств или процедур, на которые так или иначе влияет гонщик, изменяющих аэродинамические характеристики машины.
Чарли Уайтинг на это приводит следующий контрдовод: «На машинах некоторых команд воздушный поток проходит в воздуховод в момент срабатывания DRS. Этот воздуховод – абсолютно пассивное устройство, там нет движущихся частей, и он никак не связан ни с подвеской, ни с рулевым управлением. Таким образом, я не вижу правил, которые это запрещают».
«Мы называем нашу систему DRS, поскольку она и является таковой, – заявил Росс Браун в Сепанге. – Цель DRS в улучшении обгонов, и именно к этому мы и стремимся».
Однако соперники Mercedes полагают, что этот воздуховод противоречит параграфу 3.18, где идет речь о самой системе DRS: там упомянута только подвижная верхняя плоскость заднего крыла, и больше ничего, тогда как воздуховод в итоге взаимодействует с передним крылом, которое никакого отношения к DRS не имеет.
О том, какая из сторон одержит верх в этой фазе дискуссии, станет ясно в ближайшие две недели.