А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, входящее в состав финансово-промышленной группы «Финансы и кредит», планирует в течение трех лет инвестировать в развитие предприятия более 600 млн грн.
Как сообщил агентству «Интерфакс-Украина» председатель правления СВЗ Виталий Касинов, в текущем году СВЗ начнет масштабную трехлетнюю программу реконструкции завода, в настоящее время на завершающем этапе согласования находится проектная документация.
«По нашим предварительным подсчетам, планируемые инвестиции превысят 600 млн грн. В этом году мы планируем ввести дополнительные производственные площади, для которых будет осуществлена закупка современного оборудования. Параллельно с решением этих моментов сейчас проводится работа над модернизацией технологических линий на участках основных производственных цехов», - сказал В.Касинов.
Кроме того, по его словам, особое внимание в реализации программы реконструкции завода будет уделено строительству нового механизированного комплекса покраски вагонов, который позволит значительно увеличить пропускную способность.
«Он будет оснащен современным оборудованием. Помимо этого, будут учтены и условия труда, и культура производства, и соблюдены основные моменты природоохранного характера», - отметил глава правления АО «СВЗ».
По его словам, есть и другие производственные объекты, в которые также планируются весомые финансовые инвестиции.
«Мероприятия по привлечению и внедрению финансовых средств в производственные мощности и реализацию инновационных программ позволят нам дополнительно создать свыше 1,5 тыс. рабочих мест, что позволит частично разрешить существующую проблему безработицы в регионе. Уже сегодня мы продолжаем прием специалистов рабочих профессий, и по мере сдачи промышленных объектов в рамках программы будем продолжать набор», - сказал В.Касинов.
Он также отметил, что привлекаются и значительные средства в социальную сферу, создавая условия для роста зарплат и социальных гарантий работников.
«Продолжается работа над улучшением условий труда рабочих, не нарушается законодательная база. Показатель средней заработной платы на предприятии самый высокий в машиностроительной отрасли области, а задолженности по зарплате не только нет, но коллектив получает аванс. За особые достижения в работе премируем работников», - сказал В.Касинов.
Он также сообщил, что, помимо существенного наращивания объемов производства, планируется расширение номенклатурного ряда продукции.
«Не хочу забегать наперед, но открою небольшой секрет. В настоящее время есть очень серьезная компания, которая заинтересована в приобретении крытого вагона именно нашей модели, но есть определенные требования заказчика относительно доработки технических характеристик. Поэтому не исключено, что СВЗ в этом году приступит к выпуску и поставке крытых вагонов», - сказал глава правления.
В первом полугодии, по его словам, согласно предварительной договоренности, завод должен приступить и к серийному производству хопперов-зерновозов с улучшенными техническими характеристиками, модели которого находятся на стадии испытания.
«Кроме того, как уже сообщалось ранее, мы прорабатываем вопрос по участию в проекте российских АЭС по обновлению специализированных транспортеров. Если все сложится, как мы планируем, то уже в конце этого года будет поставлен первый уникальный железнодорожный транспортер. Для нас это важный заказ, так как в этом специфическом сегменте рынка грузового подвижного состава наше предприятие является безусловным лидером», - отметил В.Касинов.
В то же время В.Касинов подчеркнул, что более эффективно СВЗ мог бы работать при поддержке украинского машиностроения государством, «хотя бы при выполнении им своих обязательств по возврату экспортерам налога на добавленную стоимость».
«Для нас, как и для других предприятий, это проблемный момент. Но хочется отдать должное - в этом вопросе уже появились существенные подвижки, хотя общая сумма задолженности по-прежнему остается достаточно высокой. Мы заинтересованы в возврате дополнительных оборотных средств, поскольку несвоевременное их поступление влечет за собой трудности в финансовом планировании, в реализации программ модернизации», - отметил В.Касинов.
СВЗ - одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время завод поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов.
Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 50 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год.
СВЗ входит в крупную финансово-промышленную группу «Финансы и Кредит», подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
Как сообщалось, в 2011 году завод увеличил выручку от реализации продукции на 20% по сравнению с 2010 годом - до 3 млрд 497,11 млн грн, чистая прибыль сократилась на 38,7% - до 159,67 млн грн.