А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Red Bull Racing по-прежнему сомневается в легальности DRS-воздуховода, разработанного Mercedes, и требует, чтобы FIA более детально объяснила свою позицию, поскольку эксперты федерации не находят в этой системе ничего противозаконного.
Кристиан Хорнер, выступая в эфире британского телеканала Sky Sports, дал понять, что перед Гран При Китая ситуация должна проясниться...
«Во время гоночного уик-энда в Малайзии мы не раз обсуждали ситуацию с Чарли Уайтингом, техническим делегатом FIA, и он принял к сведению все наши аргументы, – рассказал руководитель Red Bull Racing. – По-моему, он решил взять время на раздумья, и, разумеется, мы с уважением воспримем позицию Уайтинга, когда он всё объяснит нам в Китае.
После этого команды окажутся перед выбором. Либо согласиться с FIA и, возможно, заняться поиском собственного решения, которое подошло бы вашей конкретной машине, либо воспользоваться правом подать протест, – в случае, если мы или какие-либо другие команды не согласятся с интерпретацией Чарли».
Несмотря на то, что позиция FIA пока остается неизменной, Хорнер заявил, что Red Bull не намерена отказываться от своих требований: у команды нет желания начинать весьма дорогостоящую программу разработки собственной версии DRS-воздуховода, поскольку в ближайшем будущем такая система все равно может быть запрещена.
«Как всегда бывает с подобными устройствами, все зависит от того, как оно взаимодействует с остальными системами машины, – пояснил Хорнер. – Не сомневаюсь, конструкторы всех топ-команд изучают работу этого воздуховода и просчитывают, как его можно интегрировать в машину.
Но прежде чем мы займемся разработкой конкретных деталей и начнем тратить деньги, очень важно знать, что эта система останется легальной до конца сезона. Очень часто в ходе дальнейших технических экспертиз выясняется, что такие системы не соответствуют регламенту».