А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К Всемирным студенческим играм в Казани появится еще 9 гостиниц на 917 номеров.
(KZN.RU, 2 апреля, Таисия Башаркина). Гостиницы, построенные к Универсиаде, должны работать, и после ее проведения. «Всплеск туристического интереса к Казани в связи с международным событием 2013 года необходимо превратить в постоянный поток», - такую задачу поставил Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на деловом понедельнике при обсуждении проекта новой Программы развития туризма в Казани на 2012-2013 годы.
В качестве положительного примера развития туризма на фоне международных событий, градоначальник привел Барселону: до Олимпиады 1992 года туристический поток в испанском городе составлял 1 млн. туристов в год, после нее - 20 млн. в год.
Как сообщил председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников, к Универсиаде в Казани планируется открыть еще 9 гостиниц на 917 номеров. Несмотря на то, что номерной фонд Казани удвоился, город продолжает испытывать серьезную нехватку мест для туристов, которые приедут на Универсиаду. Ильсур Метшин поручил Исполкому оказывать максимальную поддержку и сопровождение строительству гостиниц. «В положенные сроки отели должны быть построены»,- подчеркнул глава города.
Целью новой двухлетней программы является улучшение качества туристской инфраструктуры и продвижение Казани и Универсиады на туристических рынках. Главным отличием от предыдущей программы является сосредоточенность на туристской инфраструктуре: большой комплекс мероприятий новой программы посвящен улучшению качества обслуживания на объектах туристской инфраструктуры.
Сейчас гостиницы Казани представлены в крупнейших системах онлайн-бронирования: через booking.com можно забронировать 70% номерного фонда города. За последние 3 месяца 5 гостиниц получили официальную классификацию, причем 2 гостиницы имеют уровень 5 звезд - «Корстон» и «Мираж».
Что касается транспортной инфраструктуры, то основной проблемой является отсутствие на экскурсионном маршруте оборудованных заездных карманов. Как пояснил Иван Кадошников, туристические автобусы не имеют возможности останавливаться у знаковых объектов посещения, что вызывает недовольство туристов. «После того как маршрут будет оборудован заездными карманами, мы сможем утвердить единый паспорт туристического автобусного маршрута», - добавил докладчик.
В программе также предусмотрена реализация имиджевого проекта: автоматизации экскурсий с использованием аудиогида на русском, татарском и английском языках. В большинстве европейских городов есть туристические экскурсионные автобусы с использованием мультиязычной системы аудиогидов.
Одним из основных показателей гостеприимства города является качественное обслуживание в сфере общественного питания. Тем не менее, эта сфера регулируется только ГОСТами, отсутствует единая система классификации объектов общественного питания. В рамках работы по улучшению обслуживания на объектах общественного питания программой запланированы мероприятия по проведению добровольной классификации объектов. Это, по мнению И.Кадошникова, поможет создать необходимые условия для гостя из-за границы: меню на иностранном языке и наличие страницы с национальными блюдами.
Кроме того, планируется ввести карту гостя Казани. Она будет предусматривать бесплатное посещение ряда музеев, обзорную экскурсию, транспортную карту, а также систему скидок на объектах общественного питания, развлекательных и торговых центрах, такси. Единая сити-карта уже работает в Амстердаме, Барселоне, Лондоне и Санкт-Петербурге.
В программе также отмечена необходимость продвижения таких национальных брендов, как Казанский вертолетный завод, ФК «Рубин», «Мелита», «КАМАЗ». Ильсур Метшин поручил отдельно проработать вопрос совместного продвижения Казани и двух святынь: Болгара и Свияжска. «Наша задача не только увеличить количество туристов до 2 миллионов в год, но и продлить их время пребывания в столице», - добавил он.
На реализацию мероприятий программы требуется 144 млн.руб., из средств бюджета Казани на эти цели выделяется 44,5 млн.руб.