А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
38-летний испанец Антонио Кукерелла назначен на пост технического директора команды HRT. Должность оставалась вакантной с сентября прошлого года после ухода Джефа Уиллиса, но команда не стала приглашать сотрудника со стороны, повысив бывшего главного гоночного инженера.
Кукерелла родился 14 апреля 1973 года, получив диплом на кафедре машиностроения технического университета Валенсии, он начал карьеру в автоспорте в команде Адриана Кампоса серии Open Nissan. В 2006-м Антонио дебютировал в Формуле 1, два года работал гоночным инженером SuperAguri, а потом перешёл в BMW Sauber, став инженером Роберта Кубицы.
В конце 2009-го Антонио присоединился к проекту Кампоса, который готовил дебют испанской команды в Формуле 1, став главным гоночным инженером Campos Meta, и остался в команде, когда на её возглавил Колин Коллес.
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Тони Кукерелла с самого начала был одним из ключевых специалистов команды, тем более – в новой стадии нашей работы. Переключиться между прошлым и сегодняшним проектом было непросто, мы выполнили большой объём работы, что невозможно без опыта таких людей, как Тони.
В нашей команде был свободен пост технического директора, работа с F112 велась в нашем техническом штабе в Мюнхене, но сейчас, когда машина уже на трассе, для нас важно, чтобы кто-то с большим авторитетом и опытом взял на себя техническое руководство – Тони отлично подходит на эту роль».
Тони Кукерелла: «Роль технического директора подразумевает серьёзную ответственность при координации действий и принятии решений. Я горжусь тем, что руководство команды доверило мне этот пост.
Моя задача в том, чтобы решить проблемы сегодняшней машины и раскрыть её истинный потенциал, продолжая работу по расширению и усилению нашего технического отдела. Мы заложили прочный базис для дальнейшей работы, знаем, в каком направлении двигаться дальше, и верим в будущее команды».