А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Шаг вперед. Без оформления визы в Европу скоро будут ездить члены экипажей российских воздушных и морских судов.
Сейчас визовые льготы распространяются только на дипломатов и на очереди сотрудники госструктуры, экипажей самолетов и кораблей, а также ожидается, что подписанные ближе к осени дополнения к соглашению России и Европы об облегчении визового режима позволит детям до 12 лет получать визу бесплатно. И все это вместе станет реальными шагами - первыми, но реальными по реализации общего российско-европейского режима к безвизовой практике.
Шаг вперед. Без оформления визы в Европу скоро будут ездить члены экипажей российских воздушных и морских судов. Сейчас визовые льготы распространяются только на дипломатов и на очереди сотрудники госструктуры, экипажей самолетов и кораблей, а также ожидается, что подписанные ближе к осени дополнения к соглашению России и Европы об облегчении визового режима позволит детям до 12 лет получать визу бесплатно. И все это вместе станет реальными шагами - первыми, но реальными по реализации общего российско-европейского режима к безвизовой практике. Свои предложения и проект соглашения президент Дмитрий Медведев передал европейским партнерам на саммите в Ростове на Дону в 2010 году. Давайте возьмем одну позицию и обсудим ее с экспертом. Это касается практики вероятного движения поездок в Европу, экипажей Российских воздушных судов. В эфире радио «Вести ФМ» свою точку зрения высказал президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук.
«Вести ФМ»: Мирослав Юрьевич, здравствуйте! Это в целом хорошая, позитивная новость, спору нет. Но вот реально для наших летчиков это что означает на практике?
Бойчук: Это значит на практике, что нам не надо будет периодически оформлять визы, сейчас на это тратится до 14 дней. Там бывают визы на полгода, на год. Это говорит о том, что упростится процедура и это очень положительно для нас.
«Вести ФМ»: А бывали случаи, и вот сейчас практика еще действует, что визу не дают летчику, пилоту, тому, кто должен лететь в составе экипажа?
Бойчук: Не знаю, я не слышал, чтобы кому-то отказали, но просто это процедурно занимает примерно 14 дней, это очень неудобно, потому что в это время пилот не может выполнять полеты или только внутренние полеты, потому что паспорт у него отдан на получение визы.
«Вести ФМ»: А скажите, Мирослав Юрьевич, вот наши летчики, которые летают за границу, совершают рейсы, они там как-то имеют возможность передвигаться по стране или, в принципе, они только долетают до аэропорта?
Бойчук: Это зависит от того, какие рейсы. Если рейсы с возвратом, то прилетел в аэропорт, тут же через определенный промежуток времени возвращаешься обратно.
«Вести ФМ»: Вот этак категория летчиков может быстрей всех прийти к тому, что виза не нужна?
Бойчук: В принципе, конечно, зачем она нужна? Виза нужна, когда проходишь пограничный контроль. А вот если есть рейсы, которые летают с ожиданием вылета, например, когда уже не хватает времени вернуться обратно. То тогда, здесь, конечно, виза нужна обязательно. Здесь еще нюанс. Если самолет прилетел в Париж, Лондон и сломалось. Обратно лететь нельзя. А для того, чтобы экипаж отдохнул, его надо везти в гостиницу. Если у него визы нет, то тут целая проблема.