А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Агентство БелаПАН со ссылкой на статуправление Минска сообщает, что цены на продовольственные товары в Минске за январь-сентябрь 2010 года по сравнению с таким же прошлогодним периодом выросли на 7,7.
За этот период цены на сахар выросли на 30,1%, масло животное - на 25,2%, шоколад - на 20,5%, масло растительное - на 18%, безалкогольные напитки - на 16,7%, чай - на 11,9%, алкогольные напитки - на 10,5%, яйца и майонез - на 9,9%, кондитерские изделия - на 9,5%, молоко и молочные продукты - на 8%. Незначительный рост цен отмечен на хлеб и хлебобулочные изделия и сыры - на 5,3%, овощные консервы - на 5,1%, мясо и мясопродукты - на 4%, консервы рыбные - на 3,7%, колбасные изделия и копчености - на 3,6%. Цены на макаронные изделия снизились на 9,5%, муку пшеничную - на 2%, рис шлифованный - на 1,5%.
За январь-сентябрь 2010 года по сравнению с девятью месяцами 2009 года картофель подорожал на 30,2%. Цены на другие овощи выросли на 18%, в том числе на чеснок - в 1,9 раза, лук репчатый - на 42,2%, капусту белокочанную свежую - на 37,9%, свеклу - на 19%, морковь - на 17,2%, огурцы свежие - на 15,7%, перец сладкий - на 12,9%, помидоры свежие - на 7,1%. Цены на фрукты выросли на 2,4%, в том числе на цитрусовые - на 17,1%, сухофрукты - на 11,2%, виноград - на 0,9%. Арбузы и дыни подешевели на 28,1%, яблоки - на 8,9%.
Непродовольственные товары в столице подорожали на 7%, в том числе бензин - на 21,7%, обои - на 18,9%, письменные принадлежности - на 14,5%, парфюмерно-косметические товары - на 13%, медикаменты - на 12,3%, чулочно-носочные изделия - на 9,4%, ткани - на 8,9%, печатные издания - на 8,5%, посуда - на 6,2%, велосипеды и мотоциклы - на 6%, телевизоры - на 5,2%, ювелирные изделия - на 4,3%.