А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

И.Метшин: "Казань должна равняться на города, которые лидируют в туристических потоках"

В мэрии обсудили Программу развития туризма в Казани на 2012-2013 годы.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ», Алия Замалеева). "Казань не должна быть лучшей среди худших, а равняться на те города, которые лидируют в туристических потоках", - заявил сегодня на деловом понедельнике в мэрии глава города Ильсур Метшин.

Туристический поток в Казань увеличился с 850 тыс. человек до 1 млн. 170 тыс. человек. Стоит задача достичь планки в 2 млн. туристов, отметил Ильсур Метшин. В качестве примера он привел Барселону, где, по словам Метшина, после Олимпиады в 1992 году город принимает около 20 млн. туристов (до олимпиады был 1 млн. туристов).

С Программой развития туризма в Казани на 2012-2013 годы участников сегодняшнего совещания ознакомил председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников. Основной целью новой программы является улучшение качества туристской инфраструктуры и продвижение Казани и Универсиады на туристических рынках.

Как сообщил докладчик, программа состоит из трех разделов: организационные мероприятия, инфраструктура и рекламно-маркетинговые мероприятия.

В разделе «Инфраструктура» разработан комплекс мероприятий по следующим направлениям: гостиничный комплекс, транспорт, навигация и благоустройство, общественное питание, а также вопросы кадрового обеспечения отрасли. «В последние годы увеличивается тенденция, когда туристы самостоятельно формируют тур и бронируют гостиницы через Интернет. Гостиницы Казани представлены на крупнейших системах онлайн-бронирования, к примеру, через Booking.com можно забронировать 70 процентов номерного фонда города», - отметил он.

«Проблемой является нехватка существующего номерного фонда», - подчеркнул Иван Кадошников и добавил, что в к Универсиаде планируется открытие 9 гостиниц на 917 номеров и 1288 мест.

Кроме того, в целях контроля необходимо активизировать работу по проведению классификации средств размещения. За последние 3 месяца получили официальную классификацию 5 гостиниц, и в Казани насчитывается уже 2 гостиницы уровня 5 звезд, сообщил он.

Необходимым условием для успешного проведения крупномасштабных мероприятий является хорошо организованная и доступная транспортная система, удобная навигация по городу. В рамках мероприятий программы предусмотрен целый комплекс мер по созданию визуальных коммуникаций, включающий в себя систему транспортных и пешеходных указателей на основные объекты туристической привлекательности, информационных стел и пюпитров, щитов с подробной картой города в основных пунктах прибытия, а также информационных табло на остановочных павильонах.

С 22 февраля Казань наряду с Москвой и Санкт-Петербургом присутствует на картах «Google street view». Панорамные съемки пешеходных зон Казани доступны для всех пользователей Интернет. Кроме этого, достигнуты договоренности с «Google» о съемках основных улиц города в этом году.

«При разработке новой программы был проведен ряд совещаний с представителями туристической и транспортной отрасли города. Основной проблемой, не решенной на сегодняшний день, является отсутствие на экскурсионном маршруте оборудованных заездных карманов, вследствие чего туристические автобусы не имеют возможности останавливаться у основных объектов посещения, что вызывает недовольство туристов. После того как маршрут будет оборудован заездными карманами, мы сможем утвердить единый паспорт туристического автобусного маршрута. Данное мероприятие является одним из первоочередных в новой программе, и работа над ним уже ведется», - сказал И.Кадошников.

Туристические фирмы в высокий туристический сезон сталкиваются с нехваткой автобусов туристического класса и гидов со знанием иностранных языков. Одним из решений в сложившейся ситуации может стать автоматизация процесса экскурсии.

По мнению докладчика, важнейшим ресурсом, обеспечивающим гостеприимство городской среды, являются экскурсоводы, которые формируют впечатление у туристов к городу. «Одной из острых проблем на сегодняшний день является отсутствие единой системы аккредитации гидов и экскурсоводов по городу. Вследствие чего отсутствуют и меры контроля "серых" экскурсоводов. В этом году совместно с Гильдией экскурсоводов планируется проведение аккредитации по Казани, уже разработана методичка по городу, а в рамках предстоящей аккредитации в Кремле будут проведены методические консультации по Казани», - отметил он.

Помимо работы по улучшению туристской инфраструктуры и созданию условий для приема гостей необходимо продолжить работу по продвижению города - надо работать над комплексной реализацией маркетинговой стратегии, представленной в Программе развития туризма в Казани на 2008-2011 годы. «Участие в выставках, организация рекламно-информационных туров для туроператоров и СМИ, продвижение в сети Интернет являются эффективными рычагами в части продвижения туристической дестинации. Мы уже зарекомендовали себя на рынках Германии и Великобритании, появились в туристических каталогах ведущих туроператоров. Однако нужно постоянно поддерживать интерес к Казани, так как каталоги действуют всего лишь год, и мы снова можем потерять позиции. При участии в выставках финансирование застройки стенда и его оформление берет на себя Министерство по делам молодежи, спорту и туризму, но участие будет не столь эффективным, если не организовать деловую программу - пресс-конференции, деловые встречи», - подчеркнул председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани

Также необходимо обеспечить постоянное информационное присутствие Казани в ведущих медиа и Интернете посредством тематических промо-кампаний, размещения промо-роликов о Казани и Универсиаде в кинотеатрах российских городов, организации обмена имиджевой социальной рекламы с другими российскими городами, а также размещение рекламы в аэропортах крупных городов с прямым авиасообщением с Казанью.

По мнению докладчика, особый акцент при продвижении стоит сделать на интернет-пространстве. Согласно последнему отчету компании «PhoCusWright», к концу 2012 года путешественники будут бронировать треть поездок через Интернет.

Как сообщил И.Кадошников, всего по мероприятиям программы требуется финансирование в размере 144 млн. рублей, из них из средств бюджета Казани - 44,5 млн. рублей.