А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В разбившемся самолете ATR-72 летели два высокопоставленных нефтяника

ТЮМЕНЬ, 2 апреля. В самолете, который потерпел крушение под Тюменью, летели два высокопоставленных нефтяника из Югры.

Как сообщает «URA.Ru», среди пассажиров ATR-72 были исполняющий обязанности заместителя генерального директора по строительству «Юганскнефтегаза» (входит в «Роснефть») Сергей Крутько и бывший заместитель гендиректора «Сургутнефтегаза», член совета директоров компании Николай Медведев. Как сообщили в сургутском штабе, Сергей Крутько погиб. «Николай Медведев в списке выживших не значится. Но точно утверждать, что он погиб можно будет только после опознания. Сейчас семья Медведева направляется в Тюмень», - сообщили в штабе Сургута. Бывший главный геолог 69-летний Николай Медведев долго работал в «Сургутнефтегазе», а после выхода на пенсию несколько лет назад он сохранил пост в совете директоров. Сергей Крутько находился в Тюмени в командировке.

В нефтяных компаниях отметили, что семьям нефтяников будет оказана вся необходимая помощь.

По данным МЧС, сегодня в 05:44 мск самолет французской марки ATR-72 авиакомпании UTair, вылетавший из Тюмени в Сургут упал в 45 километрах от тюменского аэропорта в районе села Горьковка. По предварительным данным, на борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погибли уже 33 человека и 10 выживших находятся в тяжелом состоянии. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта).

В качестве приоритетных версий крушения самолета ATR-72 под Тюменью следствие предварительно рассматривает техническую неисправность самолета, ошибку наземных служб, либо ошибки пилотирования. Экипаж ATR-72 не сообщал диспетчерам о каких-либо неисправностях на борту. Тем не менее, очевидец рассказал, что незадолго до падения у самолета из обоих двигателей шел дым.