«Не виновата я, он сам прислал!» - так можно перевести на русский язык слова представителей французской команды
Команда «Ситроен» планирует подать апелляцию на решение судей «Ралли Португалии» дисквалифицировать Микко Хирвонена, финишировавшего первым на четвертом этапе чемпионата мира.
Команда признала, что детали сцепления - как и утверждали судьи - не были идентичным омологационному образцу. Но Ксавье Местелан-Пиньон, технический директор «Ситроена», уверяет, что эти отличия не влияют на скорость автомобиль, а виновным объявляет компанию-поставщика соответствующих деталей:
- Омологационные образцы имели отверстия, за счет которых снижается масса детали, - объяснил Местелан-Пиньон. - У деталей очередной партии таких отверстий не было. Нам самим не пришло бы в голову просить поставщика об этом. Мы боремся за снижение веса - а тут вдруг заказали бы деталь потяжелее.
Технический директор «Ситроена» также высказал свою точку зрения на ситуацию с диаметром крыльчатки «горячей части» турбины с машины Хирвонена, который оказался больше допустимого.
- Причиной стали очень высокие температуры. Ситуация с турбиной совсем проста и прозрачна, так как на все автомобили WRC устанавливается один и тот же стандартизированный турбонагнетатель. Который мы не изготавливаем сами, а получаем от компании Garrett.
- Мы никого не хотели обмануть, не считаем себя виновными, поэтому подача апелляции - естественный выход в этой ситуации, - обрисовал свою позицию Ив Маттон, руководитель французской команды.