А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Челябинские чиновники считают, что замена троллейбусов на автобусы экологию не ухудшит

Сегодня, 2 апреля, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов еще раз подтвердил, что принято решение о замене троллейбусов на автобусы в связи с катастрофическими убытками, которые приносит городскому бюджету содержание троллейбусного парка. Заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников уверен, что экологию города такая замена не ухудшит.

Как уже сообщало агентство «Урал-пресс-информ», о перспективе постепенной замены троллейбусов на автобусы Сергей Давыдов рассказал журналистам на прошлой неделе. Аргументами в пользу отказа от троллейбусов являются существенно возросшая стоимость электроэнергии и нежелание самих горожан пользоваться троллейбусами в связи с их медленностью и неповоротливостью.

Как отметил Владимир Алейников, у двигателей современных автобусов стандартов евро-4 и евро-5 очень серьезная экологическая составляющая. По сравнению с автобусами, которые ходили по улицам 20-30 лет назад, они загрязняют воздух вдвое меньше. И если ранее вопрос экологии был сильным аргументом в пользу использования троллейбусов, то сейчас он такого значения уже не имеет.

По мнению известного челябинского эколога, руководителя общественной организации «За природу» Андрея Талевлина, замена троллейбусов на автобусы с экологической точки зрения недопустима. Выбросы от транспорта составляют половину всех источников загрязнения воздуха в Челябинске, не стоит их делать еще больше. Автобусы, даже газовые, все равно будут дополнительно загрязнять атмосферу. Троллейбусы более экологичны, и весь мир идет по пути развития именно электротранспорта, а автобусы переводит не на газ, а на биотопливо. Как считает Андрей Талевлин, в решении городской администрации доминируют только экономические интересы, а проблема должна рассматриваться комплексно.