А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ралли. Первый русский пилот на подиуме чемпионата мира

Экипаж российской команды ALM Russia в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ занял третье место на завершившемся Ралли Португалии - 4-м этапе чемпионата мира по ралли.

21-летний Евгений стал самым молодым пилотом за всю историю мирового ралли, а 56-летний Дени Жиродэ - самым возрастным штурманом взошедшим на подиум за всю историю мирового ралли.

В этом году организаторы Ралли Португалии выбрали четырехдневный формат гонки. Протяженность спецучастков составляла 435 км, а длина дорожных секций была равна 1564 км. В первый день три из четырех спецучастков проводились в ночное время, что в сочетании с пыльной гравийной трассой бросало серьезный вызов гонщикам. Российско-французский экипаж успешно преодолел дистанцию первого дня и занял по итогам четверга 7-е место.

Второй день гонки оказался невероятно сложным. В пятницу с утра пошел ливень, продолжавшийся весь день. Кроме того, над спецучастками висел плотный туман. Трасса практически «утонула», что вызвало массу проблем - с трассы сошли сразу несколько экипажей-фаворитов гонки.

Евгений Новиков оптимально использовал сложнейшие погодные и дорожные условия, по итогам пятницы выйдя на 2-е место общего зачета. При этом у Евгения и Дени возникли серьезные технические проблемы - у них вышла из строя «переговорка».

«Ночью у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша, - цитирует сайт "Спорт сегодня". - Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, туда попало очень много воды! На сервисе это никто не проверил и перед стартом первого сегодняшнего допа выяснилось, что у нас не работает "переговорка" - проблема была в шлеме Дени».

«Жиродэ пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях, - говорит Новиков. - Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой - стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу - он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей».

Суббота и новые спецучастки добавили ответственности - необходимость сохранить место в тройке лидеров вынуждала придерживаться аккуратной езды, не давая шансов соперникам подняться выше по турнирной таблице. Третий день Ралли Португалии экипаж Новикова закончил на третьей позиции в общем зачете. К сожалению, и в субботу не обошлось без технических проблем - на первой секции двигатель автомобиля экипажа команды ALM Russia «затроил», что и привело к потере одной позиции в «абсолюте».

Однако самым напряженным выдался заключительный день гонки. Имея довольно большой запас времени от преследователей, Евгений Новиков завершил первую секцию ралли третьим в общем зачете. Но на первом после дневного сервиса спецучастке педаль газа на его машине стала барахлить. Экипаж команды ALM Russia стал терять время. Евгений и Дени сумели справиться с ситуацией самостоятельно и довели гонку до призового подиума.