А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Польша стала "лидером" Евросоюза по числу погибших в ДТП

На польских дорогах за прошедший год погибло 4 200 человек. Эта страна стала «лидером» в Евросоюзе по числу погибших в автокатастрофах.

О причинах «трагического лидерства» Польши рассказывает корреспондент «Вестей ФМ» Людмила Львова.

В докладе транспортной комиссии Евросоюза польские дороги названы самыми опасными в Европе. Представление доклада комиссар Сиим Каллас начал с соболезнования семьям 8 погибших шахтёров в недавнем столкновении автобуса с грузовиком и подчеркнул, что именно подобные трагедии заставляют обращать особое внимание на повышение безопасности на дорогах.

Основными причинами ДТП в Евросоюзе Сиим Каллас назвал алкоголь, игнорирование ремней безопасности и езду на красный свет.
В случае Польши эксперты ЕС подчёркивают плохое состояние дорог и неисправность старых автомобилей, ведь среднестатистический поляк ездит на машине старше 10 лет. Иные причины трагичной статистики называет председатель общества помощи пострадавшим в автоавариях Януш Попель.

«Наказание за нарушения должно быть не только обязательным, но и чувствительным. Нельзя допускать, чтобы человек, который постоянно фигурирует в полицейской статистике как нарушитель правил дорожного движения, водил безнаказанно», - отмечает Попель.

В Польше уже несколько лет остаётся неизменной величина штрафа за превышение скорости. Максимальной она может быть в размере 500 злотых (120 евро). В любой европейской стране подобные штрафы значительно выше: в Португалии - 2500, в Швеции - 2750, в Дании - 3750 евро, а при повторном нарушении лихач лишается водительских прав.

Не менее острой для Польши и её автолюбителей остаётся проблема состояния дорог. Каждую пятую из них Генеральная дирекция дорог и автострад назвала плохой. В строительстве новых не помог и будущий чемпионат Европы по футболу, что совсем не огорчило министра транспорта Славомира Новака.

«Нам не всё удалось, но не дороги играют в футбол, а стадионы, а на них футболисты», - заявил он.

Низкое качество дорог не помешало Сенату предложить повысит разрешаемую скорость до 140 километров в час - это самый высокий показатель в Евросоюзе. Предложение поддержали Сейм, правительство и президент. Правда, реформу в системе подготовки водителей правительство пока отложило.

Согласно докладу Еврокомиссии, за последние 10 лет число смертельных автоаварий сократилось на 43%. Благодаря этому сохранены жизни 125 тысяч человек. Данные за прошедший год также говорят о спаде смертельных ДТП в странах ЕС, но только не в Польше. Здесь статистика констатирует рост в 7%, что и сделало Польшу «лидером» Европы по числу погибших в автокатастрофах.