А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тринадцать российских авиакомпаний 1 апреля запустили программу льготных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и обратно.
В ней могут участвовать молодые люди в возрасте до 23 лет и пенсионеры. Скидка составляет ровно 50 процентов от стоимости билета. Половину стоимости возместит авиакомпаниям федеральный бюджет после того, как они предоставят в Росавиацию необходимые финансовые документы, подтверждающие выполнение услуги для пассажиров.
Программа субсидированных перевозок для дальневосточников была запущена в 2009 году, и ею воспользовались более 163 тысяч человек. После этого действие программы решили продлить. И не зря. В 2011-м льготные билеты приобрели уже свыше 371 тысячи пассажиров. И хотя не все авиакомпании в прошлом году выбрали отведенные им Росавиацией квоты, бюджетные деньги, выделенные на субсидирование перевозок - 2,5 миллиарда рублей, были освоены в полном объеме. Точно такая же сумма предусмотрена и на этот год. Об этом сегодня пишет «Российская газета».
В нынешнем сезоне к уже существующим в льготном перечне 30 направлениям добавились еще три: из городов Певек (Чукотка), Тикси (Якутия) и Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ). Еще одно новшество 2012 года - изменилась возрастная планка для женщин. Они получили право на полет по сниженному тарифу по достижении 55-летнего возраста, тогда как раньше льгота предоставлялась с 60-ти.
Власти дальневосточных регионов признают, что действующая федеральная программа субсидирования полетов - очень хороший, эффективно работающий механизм. Но для жителей некоторых районов всей проблемы он не решает: чтобы воспользоваться льготой, нужно сначала добраться до одного из крупных аэропортов.
Чтобы решить эту проблему, регионы Дальнего Востока активно вводят особые режимы и на внутренних рейсах.
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, льготные перевозки для населения дальневосточных регионов России должны быть оформлены в виде долгосрочных обязательств государства. Для этого действующую программу предстоит перевести в статус Федеральной целевой программы. Также обсуждается возможность распространить льготы на все возрастные группы.