А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Валентина Матвиенко: пришло время молодых, по-современному думающих губернаторов

Новая атмосфера в политике. Взять, например, трансграничный ажиотаж вокруг предстоящих выборов мэра Ярославля. Еще 28 марта Совет Федерации утвердил президентский закон, по которому политическую партию в России могут теперь создать даже 500 человек. До этого закон единогласно одобрили думцы.

Но что же все-таки с прямыми выборами губернаторов? Ждать осталось недолго, но, как выяснилось, подождать все-таки надо. 30 марта председатель думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин заметил, что обсуждение поправок к закону надо продлить, чтобы «учесть все конструктивные идеи».

В частности, в Думе продолжают шлифовать идеи о залоге и «президентском фильтре». Прокомментировать эту ситуацию «Вести в субботу» попросили многолетнего губернатора Петербурга, а ныне председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко. В конце концов что там ни решат думцы, потом голосовать предстоит ее сенаторам.

- Валентина Ивановна, уточните одну вещь: как будут выбирать губернаторов? Будет ли «президентский фильтр»? Появилась идея о каком-то залоге. Какие сейчас идеи на поверхности? Как Вы думаете, в каком виде этот закон придет к Вам в палату?

- Мнения самые разные. И разноголосица здесь, но в самом широком аспекте.

- Что симпатично Вам? «Президентский фильтр» - это залог?

- Я скептически отношусь к залогу, потому что для богатых людей, или для лоббистских групп, которые будут стоять за той или иной кандидатурой, это не проблема. Не выиграют - потеряют залог. Это не проблема. Все очень болезненно воспринимают слова «сито», «фильтр». На самом деле надо смотреть по сути, а не по форме, как это называется. Нужны определенные качества кандидатов, чтобы у человека не было криминального прошлого. Губернатор - это не столько политик, сколько человек, который должен обладать управленческим опытом и опытом хозяйственной деятельности. Должны также существовать квалификационные требования. Как угодно это назовите. Но совсем упрощать эту систему нельзя, потому что цена вопроса очень велика.

- Кто из старых губернаторов - Вы же прекрасно знаете губернаторский корпус - решится пойти на прямые выборы? Или мы будем наблюдать за сменой поколений окончательно?

- Думаю, мы будем наблюдать за сменой поколений. Время на дворе другое. Оно требует молодых, дерзких, по-современному думающих, образованных, прошедших условия рыночной экономики, состоявшихся и самодостаточных людей. Мне кажется, время таких людей пришло.

- Как будет грамотнее поступить существующему губернаторскому корпусу на фоне того, что вот-вот появится закон о прямых выборах губернаторов? Тем, кто был назначен, - я все-таки позволю себе такой термин - сейчас побыстрее поставить перед президентом вопрос о своей возможной отставке? Чего Вы ожидаете? Как поведет себя губернаторский корпус?

- Закон не имеет обратной силы, поэтому все губернаторы, которые наделены полномочиями...

- Вольны продолжать работать?

- Вольны продолжать работать до окончания их срока.

- Но политическая обстановка-то меняется?

- Это зависит от ситуации в регионе, от личности губернатора, от его уверенности, понимания демократических процессов, которые происходят в стране. Навязать никто ему не может. Но если он уверен в себе, думаю, он проявит желание стать более легитимным и получить поддержку населения через выборы.

- То есть побыстрее окончить свои нынешние полномочия - может быть, преждевременно - и выходить на прямые выборы?

- Искусственно подталкивать этот процесс, навязывать не нужно. Не надо мешать тем, кто захочет получить мандат доверия жителей, пойти на выборы. Но действовать необходимо строго в соответствии с законом.

- Я воспользуюсь тем, что знаком с Вами много лет. Иной раз мне кажется, я знаю выражение Ваших глаз. Когда Вы сейчас об этом говорили, Вы чуть-чуть отвели глаза в сторону, и явно перед Вами возникли портреты тех или иных Ваших недавних коллег по губернаторскому корпусу. Я не буду Вас мучить на счет фамилий - это действительно был бы некорректный вопрос - но как Вы думаете, доля губернаторского корпуса - а у нас 80 с лишним губернаторов - которая пойдет на такой шаг, какова?

- Я бы не хотела отвечать на этот вопрос.

- Но Вы об этом подумали.

На следующей неделе сенаторы инициируют обсуждение в Интернете нового законопроекта о выборах и их самих. Этот законопроект уже готов. Однако есть и еще одна новость, достойная внимания, - состоялся первый после президентских выборов пленум ЦК Компартии. Председатель КПРФ, лидер списка партии и ее кандидат на президентских выборах Геннадий Зюганов рассказал «Вестям в субботу» об итогах пленума.

- Геннадий Андреевич, хотелось бы для начала обратиться к Вам не как к оппозиционеру, а как к части истеблишмента, потому что Ваша партия тоже голосовала в Думе за законопроект о либерализации порядка регистрации партий. Скажите, среди тех партий, которые подают заявку в Минюст сейчас есть партия под названием «Субтропическая»? Я не читал ее программу. Вполне возможно, что там есть что-то серьезное. Тем не менее, Вы не опасаетесь, что после того как новые законы заработают, довольно много экзотики заполнит политическое пространство?

- Опасаюсь. И весьма сильно. Мы настаивали на том, чтобы минимальный порог был 5-10 тысяч человек. Этот порог был установлен, когда мы еще в советское время принимали закон об общественных объединениях. Затем его «вздули» почти до 50 тысяч, снизили до 40, а теперь он «рухнул» до 500 человек. Я считаю, что установление порога в 500 человек - абсолютно неверное решение, которое провоцирует создание таких экзотических партий. Надо было оставить 5-й0 тысяч - это позволило бы многим создать партии и одновременно максимально структурировать весь политический процесс. Но, к несчастью, «Единая Россия» к этому не прислушалась. Мы голосовали за этот закон, чтобы открыть поры и люди могли обновить политический ландшафт страны, тем более что это требовалось.

- Раз уж Вы поддерживаете философию этих перемен, не опасаетесь ли Вы появления на левом фланге, например, многочисленных левых партий, которые будут «отгрызать» голоса у Компартии? Так, по ходу президентской кампании Вашим доверенным лицом был Сергей Удальцов - основатель «Левого фронта». Наверняка он пойдет регистрировать свой «Левый фронт», а не будет вливаться в Компартию. Как Вы собираетесь дальше строить свое отношение с тактическими союзниками из числа левых?