А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кристиан Хорнер заявил, что понимает причины столь эмоционального поведения Себастьяна Феттеля во время Гран При Малайзии, позволившего себе весьма резкие высказывания в адрес Нараина Картикеяна.
В Сепанге двукратный чемпион мира не смог заработать очков из-за того, что заднее колесо его Red Bull было проколото после контакта с HRT Картикеяна.
Индиец на оскорбительное поведение Феттеля отреагировал достаточно спокойно, сказав лишь, что от профессионального спортсмена он такого не ожидал.
Но руководитель Red Bull Racing вступился за своего гонщика.
«Журналисты сунули Себастьяну микрофон сразу после того, как он лишился возможности финишировать 4-м, и, разумеется, он был раздражен, – сказал Хорнер выступая в пятницу вечером в эфире британского телеканала Sky Sports. – Вот он и дал волю эмоциям. Но такое иногда бывает. Полагаю, любой гонщик на его месте был бы вне себя.
Разумеется, стюарды сочли, что Нараин был неправ, и приняли соответствующие меры. Но не думаю, что кто-то может винить Себастьяна в том, что в той ситуации он был несколько рассержен».
Незадолго до финиша гонки Гийом Рокелен, инженер Феттеля, отдал ему приказ немедленно остановить машину, однако Себастьян не выполнил это распоряжение. По словам Хорнера, гонщик просто его не слышал.
«После столкновения с HRT Картикеяна события развивались следующим образом, – пояснил британец. – Разрушившаяся шина повредила воздуховод системы охлаждения тормозов заднего левого колеса, и температура тормозов и этой части машины начала стремительно расти.
Мы действительно были обеспокоены, что может произойти серьезная авария, в результате которой машину развернет, и она вылетит с трассы. Исходя из соображений безопасности, мы попросили его остановиться.
Себастьян неплохо справился с ситуацией, он понимал, что происходит и чувствовал, как увеличился ход педали тормоза, – это мы узнали от него уже после гонки.
И, конечно, потом, когда с дистанции сошел Пастор Мальдонадо, а до финиша оставался один круг, мы подумали – ладно, пусть остается на трассе, посмотрим, будут ли какие-то другие последствия, ведь у нас появился шанс заработать очко.
Но температура продолжала расти, и именно тогда мы все-таки решили позвать его в боксы, поскольку не хотели рисковать. Но наши слова, к сожалению, не достигли его машины. Потом выяснилось, что Себастьян на последнем круге практически не пользовался тормозами, ведь ему очень хотелось увидеть клетчатый флаг».