А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На этой неделе, вероятнее всего, будет избран новый мэр Москвы. Кандидатуру Сергея Собянина Мосгордума рассмотрит в четверг. Москва без мэра, но под руководством Владимира Ресина живет уже три недели. Как этот период отразился на облике города, подытожил корреспондент «Вести ФМ» Павел Гайков.
В минувшие выходные московские власти приостановили строительство новой сцены «Геликон-Оперы». Её планировали возвести на Большой Никитской, во дворе усадьбы Шаховских (она же усадьба Глебовых-Стрешневых). Год назад рабочие снесли здесь флигель конца XVIII века, в будущем планировалось разобрать часть исторических стен, накрыть двор куполом, а красное крыльцо усадьбы превратить в ложу для почетных гостей. Все бумаги, предусматривающие строительство, были согласованы, однако, как утверждает куратор общественного движения памятников «Архнадзор» Наталья Самовер, сделано это было незаконно, так как усадьба - памятник архитектуры федерального значения.
«Закон запрещает строительство на территории памятника, тем более снос каких-либо его частей. В результате манипуляций с адресом вся усадьба Глебовых-Стрешневых была лишена охранного статуса, она просто перестала считаться памятником. А раз так, с ней можно было делать что угодно. Глава комитета по культурному наследию Москвы Валерий Шевчук в ходе совещания на объекте в субботу признал, что усадьба является памятником архитектуры федерального значения. И значит, что реализовывать проект дальше невозможно», - рассказала Самовер.
Все работы приостановлены до проведения историко-культурной экспертизы, сейчас в усадьбе продолжается только реставрация главного дома. Между тем, основатель и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман надеется, что после прихода нового мэра строительство новой сцены будет продолжено, тем более что оно уже выполнено более чем наполовину. «Геликон-Опера» - это уже третья крупная столичная стройка, замороженная за последние три недели. Первой был Депозитарий музеев Кремля напротив дома Пашкова. Правда, в том случае рабочие успели только поставить забор и снять грунт. Через сутки после официального объявления о начале строительства Владимир Ресин отозвал ордер на него.
«Окончательно принял решение, увидев передачу о Боровицкой площади. Я принял решение отозвать разрешение на строительство и приостановить работы, вывести вопрос на обсуждение общественного архитектурного совета», - заявил тогда Ресин.
Также распоряжением Ресина было остановлено строительство новой транспортной развязки, подземного паркинга и развлекательного центра на Пушкинской площади. Там тоже успели начать только «археологические раскопки». Не менее важным решением был отказ от реконструкции провиантских складов в районе метро «Парк культуры». Там на территории памятника архитектуры планировалось построить стеклянный «Атриум». Отмену этого строительства Наталья Самовер из «Архнадзора» назвала прецедентной.
«В Москве сложилась такая практика, что некоторые законы уважались, а некоторые считалось необязательно исполнять. И городская прокуратура много лет смотрела на это сквозь пальцы. И вот, наконец, в присутствии временно исполняющего обязанности мэра принимается решение соблюсти закон. Напомню классическую фразу Юрия Лужкова, с которой он, наверное, войдет в историю: "Что такое закон? Это не догма, а повод пофилософствовать". Я очень надеюсь, что Юрий Михайлович - последний руководитель нашего города, который позволял себе такие афоризмы», - отмечает Самовер..
Наконец, Владимир Ресин предложил убрать из центра Москвы самый высокий монумент в стране - памятник Петру I работы Зураба Церетели. Его судьба, как, впрочем, и будущее упомянутых московских строек, теперь будут зависеть в первую очередь от воли нового мэра. Потому что, как показывает практика, одни и те же законы разные руководители могут трактовать абсолютно по-разному.