А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кишинев и Тирасполь возобновляют железнодорожное сообщение

Москва, 30 марта. Между Кишиневом и Тирасполем снята транспортная блокада. Премьер-министр Молдовы Влад Филат и лидер непризнанного Приднестровья Евгений Шевчук договорились в полном объеме восстановить железнодорожное сообщение, которое было прервано шесть лет назад, передает корреспондент МТРК «Мир» Вида Недова

По обещаниям руководителей Молдовы и непризнанной Приднестровской республики, железнодорожное сообщение между двумя берегами Днестра будет восстановлено в течение 30 дней. Стороны договорились о совместном таможенном контроле на двух железнодорожных станциях - Бендеры и Рыбница, которые находятся в левобережье. Кишинев и Тирасполь пообещали, что в его работе будут соблюдаться все международные стандарты.

«Работа экспертных групп прошла в конструктивном ключе. Это хороший задел для того, чтобы принимать решение во благо людей. Принято взаимовыгодное соглашение и для левого, и для правого берега», - отметил Евгений Шевчук.

«Принятое решение и подписание протокольного соглашения является доказательством сказанного. Я уверен, что мы вместе будем присутствовать при возобновлении полномасштабных железнодорожных перевозок», - сказал, в свою очередь, Владимир Филат.

Железнодорожные проблемы между Кишиневом и Тирасполем начались в 2004 году. Тогда власти непризнанного Приднестровья разместили на железнодорожном узле в городе Бендеры своих силовиков и объявили стратегический пункт своей собственностью. Молдова потеряла контроль над приднестровским участком.

Новый виток железнодорожного конфликта произошел в 2006 году из-за того, что Кишинев обязал левобережные предприятия осуществлять экспорт по молдавским документам. В ответ на это в том же году Приднестровье временно прекратило движение по своему участку железнодорожного пути. Молдова тоже проявила принципиальность - перенаправила и пассажирские, и грузовые поезда через север страны. От взаимного упрямства обе стороны только потеряли. Объем транзитных грузовых перевозок заметно сократился, а значит уменьшились и поступления в бюджеты. Поезда, следовавшие из Кишинева, делали лишний крюк в 400 километров, в том числе и по Украине. Теперь поезда будут пересекать территорию приднестровского региона за 15 минут.

Заявленные 30 дней до полного возобновления железнодорожного сообщения необходимы для того, чтобы полностью согласовать все процедуры. Стороны обещают работать сообща. Правда, пока тайной остается денежный вопрос, кто получит прибыль от железнодорожного транзита.