А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Крым вернутся шесть украинских моряков, которые год просидели в греческой тюрьме
Сегодня в 20.21 из столичного вокзала отправляется поезд в Керчь. Им домой, в Крым вернутся шесть украинских моряков, которые год просидели в греческой тюрьме. Это боцман Олег Яковлев, третий механик Андрей Лосев, старший механик Александр Митюра, все из Керчи. И севастопольцы: матрос Андрей Гавриленко, второй механик Владимир Шерстюк и матрос Сергей Надь. Их обвинили в контрабанде сигарет. Суд в Греции состоялся 10 марта, всех членов экипажа, кроме капитана, оправдали.
«Ему дали шесть лет, но мы будем за него бороться. Его жена и панике, потому что все наши сегодня вернулись, а он нет», - говорит Анна Митюра - жена старшего механика Александра Митюры. Она - единственная, кто из родственников приехал в столицу встречать моряков.
«У всех других жен нет на это денег. Мы все в долгах. Ни копейки судовладелец не заплатил. За это время не жили, а выживали», - добавила Анна.
Женщина объясняет, что ее муж зарабатывать за границу поехал впервые, до этого работал на рыболовецком судне в Керчи. Устроился на корабль «Генерал Аршинцев». Обещали хорошо платить. В августе 2010 пошел в первый рейс.
«Столько планов строила. Мечтала, что ремонт на кухне сделаем, кровать новую купим. А вышло вон как, - объясняет. - Год и семь месяцев мужа не видела».
21 марта судно арестовали. Там было 10 граждан Украины. Греческая сторона требовала внести залог за каждого - $ 3 тыс. Только трое прошлым летом вернулись на родину, потому как родственники нашли деньги.
Об аресте судна женщина узнала по телевизору. Далее все новости узнавала от жены капитана корабля - Натальи Мирошниченко.
«Я в декрете была, денег и работы нет. Нашему сыну Даниилу еще трех годков не было. Потом сдала его в садик и пошла работать на фирму к родственнику, памятники продавала. А малый видел, что за другими детьми приходят родители и все спрашивал - а где мой папа?», - рассказала Митюра.
Анна привезла мужу кожаную куртку и две сумки еды. Объясняет, что в поезде чем-то нужно мужчин кормить.
«Битки мясные везу еще бычков жареных. Волнуюсь как бы оно все не испортилось. Вчера все готовила, когда из дома уезжала, - говорит женщина. - А дома свекровь уже засолила сельди и закоптила бычков. Мужчина просил очень, говорил, что мечтает о селедке».
С Александром, пока он сидел в тюрьме, Анна общалась по телефону. Благотворительный фонд «Ассоль» помогал деньгами и вещами.
«Просил муж, чтобы я ему носки и трусы передала. Потому как носить нечего. А представители фонда уже привозили им», - объясняет женщина.
Днем самолет с моряками приземлился в столичном аэропорту «Жуляны». Их встречать кроме жены и представителей фонда приехал вице-премьер и почетный председатель Фонда «Ассоль» Сергей Тигипко.
«Хотя Тигипко вживую увидела, - говорит шепотом Анна. - А до этого только по телевизору. В какой-то передаче он сказал, что любимая страна для отдыха Греция. Как слышу в телевизоре слово Греция, то меня аж подбрасывает, столько натерпелась».
Тигипко заверил, что судовладельцем займется прокуратура.
«Мы шли с сигаретами, все документы были в порядке. Когда проходили Коринфский канал, наше судно сломалось. Течением отнесло в нейтральные воды к Греции. Потом нас обманом заставили покинуть корабль. Местные власти сказали, что все договоренности есть с украинским посольством в этой стране. Там нас арестовали, - рассказывает второй механик Владимир Шерстюк. - Судовладелец обещал помочь, но ничего не сделал. За это время моя жена ни копейки денег не получила. А я был в тюрьме. Плохие или хорошие там условия сказать трудно, потому не с чем сравнить. Кормили трижды в день, раз в неделю давали или апельсин или банан. До дефолта их фрукты давали два раза в неделю».
Мужчина говорит, что все время мечтал о встрече с женой, сыновьями и внучкой.
«Это самое главное, чего хотел, - уточняет он. - Фонд пообещал помочь, чтобы деньги за все время работы вернули. Потом опять думаю ехать за границу. Только теперь искать нормального работодателя ".