А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Люди готовы заплатить деньги, чтобы узнать историю автомобиля

В России могут создать единую информационную автомобильную базу аналогичную американской Carfax.

Предполагается, что это сделает рынок подержанных автомобилей более-менее прозрачным, и покупателя больше не удастся обмануть, продав ему откровенный утиль под видом почти нового автомобиля гаражного хранения. Шансы появления такой базы в России эксперты оценили неоднозначно. «Вести ФМ» обсудили эту тему с заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным.

«Вести ФМ»: Как вы оцениваете такие перспективы и расскажите подробнее, как работает эта система в США?

Субботин: Это любопытная штука. В США она работает изумительно, потому что, записав туда номер автомобиля, точнее, его ВИН код, можно узнать всю историю: сколько раз она обслуживалась, были ли какие-то аварии, сколько было собственников у автомобиля, были ли полицейские данные по этой машине, то есть вся информация, которая сопровождает автомобиль, который обслуживается у официального дилера.

«Вести ФМ»: Для того чтобы эта информация в этой системе появилась, нужно, чтобы ее кто-то туда занес, соответственно, насколько я понимаю, в Америке все сервисы, все организации, которые имеют отношение к этому автомобилю, должны всю информацию заносить в эту базу?

Субботин: Ее заносят с самого начала, как только завод выпустил, и все комплектации - цвет, номера, объем двигателя, что-то по трансмиссии, какие коробки стояли - вот это изначально заносится, потом официальный дилер ее продолжает вести. Приехала машина на обслуживание через 20 тысяч километров, это записали, поменяли тормозные шланги, записали - все это записывается систематически. Система выгодна дилерам - прежде всего.

«Вести ФМ»: У нас эта система заработать сразу так не сможет, в силу того, что у нас не все обслуживаются у дилеров?

Субботин: У нас сможет эта система вполне заработать, потому что на нее есть спрос. Раз есть спрос, значит, есть предложения, потому что она не бесплатная, то есть она экономически выгодная. Люди, которые приобретают подержанные автомобили, будут готовы заплатить небольшие деньги, чтобы узнать историю автомобиля.

«Вести ФМ»: А готовы ли будут эту информацию размещать люди, которые хотят продать автомобиль? Например, автомашина побывала в какой-то серьезной аварии или у нее был капремонт двигателя, а делалось это неофициально, в гараже, естественно, такую информацию ни в какие базы заносить не будут, это должно тогда как-то законодательно оговорено?

Субботин: Нет, это только экономически. Вы сами эту машину покупать не будете, если она не состоит в этой базе - прототип американской - ну и зачем вам такой автомобиль?!