Глава администрации города принял участие в выездном совещании по вопросам метростроения под председательством губернатора Нижегородской области
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 30 марта принял участие в выездном совещании губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева по вопросам метростроения. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
В ходе объезда участники совещания проверили, как идет строительство правобережного подхода к метромосту с улицы Белинского по улице Крупской. Большая часть проблем с собственниками зданий, попадавших в зону строительства, решена. В данный момент идет снос расселенных жилых домов.
Швейно-такелажная фабрика, забор которой вплотную примыкает к новой автомагистрали, строительным работам не помешает. Глава региона обратил внимание на неудовлетворительное состояние забора и фасада здания предприятия и поручил главе администрации города проконтролировать проведение их ремонта с тем, чтобы они соответствовали общему уровню идущей стройки и не ухудшали внешний вид.
После осмотра подходов Валерий Шанцев и Олег Кондрашов спустились на станцию метро «Горьковская». Губернатор и глава администрации города оценили дизайн интерьера станции и посмотрели образцы гранитной и мраморной плитки, которая будет использоваться в отделке.
По данным ГУММиД, на данный момент на станции «Горьковская» завершены все строительно-монтажные работы, готов один из пешеходных сходов.
«Все увиденное нами сегодня - лучшее подтверждение того, что все работы по строительству станции и подходов к метромосту ведутся в строгом соответствии с графиком. У нас нет опасений насчет времени окончания работ и сдачи объектов. Сроки пуска метро в нагорную часть города остаются неизменными - 4 ноября 2012 года», - заявил по итогам совещания Олег Кондрашов.
Ранее сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию к середине 2012 года.
Все физические работы по строительству станции «Горьковская» будут завершены к концу 2011 года.
Напомним, что проходческий щит 17 июня завершил прокладку второго тоннеля метро от метромоста до станции «Горьковская» в Нижнем Новгороде.
Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через реку Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - четырехполосная автодорога.
Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1328 метров, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 метра. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 метров до «шелыги» свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству «стены в грунте» (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона.
Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»).
Напомним, 4 ноября традиционного проходят торжественные мероприятия, связанные с завершением строительства крупных этапов метромоста. Так, 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста. 4 ноября 2010 года было открыто движение транспорта по объездной автодороге от метромоста с выходом на пр. Гагарина. В 4 ноября 2012 года сдать в эксплуатацию планируется сдать подход к метромосту с Московского шоссе.
СПРАВКА:
В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам.
Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть). Строительство ст. «Горьковская» открывает перспективы дальнейшего развития - строительство ст. «Оперный театр», ст. «Сенная». В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-западная».
Все автомобильные новости