А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С питерскими гаражами будут бороться с помощью социальных выплат

Власти Петербурга могут начать выплачивать компенсации владельцам гаражей, снесенных за последние три года, включая тех, чье имущество уничтожили частные строительные компании.

Выплаты будут колебаться в зависимости от типа гаража и его возраста от 17 до 70 тысяч рублей. Если эта инициатива будет одобрена правительством города и депутатами, то городской бюджет расстанется с сотнями миллионов рублей. Причем недовольные все равно останутся. В ситуации разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» в Петербурге Олег Яхонтов.

Поправки в закон, касающийся имущественных прав владельцев гаражей, призваны снять напряженность в ситуации с массовым сносом гаражных кооперативов, земля под которыми либо понадобилась городу, либо была продана инвесторам под строительство.

Согласно поправкам, денежную компенсацию получат и владельцы гаражей, снесенных для строительства коммерческих объектов, поскольку проблемы гаражников инвесторов, как правило, не интересуют, а воздействовать на них город не в праве.

Причем закон будет иметь обратную силу, и деньги получат даже те, чьи гаражи снесли за три года до вступления его в силу, то есть, начиная с октября 2008 года. По мнению главы КУГИ Дмитрия Куракина, это шаг навстречу по отношению к десяткам тысяч владельцев гаражей, которые уже лишились или будут лишены своего имущества.

«Мы входим в положение граждан. Они там десятки лет! Большинство участков предоставлялись еще в советские времена решениями райисполкомов. Граждане с инвесторами справиться не могут. Поэтому это проблема не гражданско-правовая, а социальная. И поэтому та выплата, которую мы обсуждаем - это, по сути, разновидность социальной выплаты. Она может быть установлена в размере стоимости восстановительной гаража-коробки, то есть - это стоимость затрат на ее создание минус физический износ», - поясняет Куракин.

Таким образом, базовая стоимость металлического гаража будет составлять 46 000 рублей, железобетонного - 63 000, кирпичного - 67 000 рублей. Далее будет оцениваться возраст гаража, его расположение и масса других параметров. Так что большинство выплат будут варьироваться в пределах от 17 до 70 тысяч рублей. Правда, нижний предел чиновники собираются поднять до 30 тысяч. Городские парламентарии, которые регулярно сталкиваются с проблемами владельцев гаражей, готовы поддержать поправки в закон, хотя он и ударит по бюджету. По некоторым данным, всего на выплаты претендуют около 20 тысяч человек. Даже если каждому дать в среднем по 50 тысяч рублей, придется выделить больше миллиарда.

Однако, по словам депутата ЗАКСа Виталия Милонова, парламентарии готовы обсуждать эту инициативу:

«Мы готовы подключиться и разработать в кратчайшие сроки изменения в закон таким образом, чтобы решить эту, наверное, одну из самых больших проблем нашего города: что делать с теми людьми с теми людьми, которые потеряли свои гаражи, что делать, когда инвесторы посчитали, что они могут делать все, что захотят».

Сами гаражники инициативу Смольного приветствуют, но все же считают, что 70 тысяч за гараж - это слишком мало. Ведь три стандартные железобетонные плиты для бокса уже потянут на 100 тысяч. По мнению, председателя профсоюза владельцев гаражей «Рубеж» Бориса Карпова, выплачивать компенсации необходимо, исходя из рыночной стоимости боксов:

«Гараж как ни крути - это все-таки собственность. Есть у гаража рыночная стоимость: 100 тысяч рублей, 150 тысяч, 200 тысяч. Ни один из предложенных вариантов нельзя назвать равноценным».

Однако рыночная цена, о которой говорят активисты-гаражники, включает в себя стоимость земли под гаражом, которая кооперативом лишь арендовалась у города, а значит, формально владельцы гаражей не могут претендовать вообще ни на что. Ведь в начале 80-х мало кто предполагал, что земля будет объектом купли-продажи, а частная компания может пустить боксы под бульдозер.

Поэтому градус напряженности эти выплаты снизят, но системно проблему не решат. Ведь на 70 тысяч не купишь место в паркинге и не выстроишь новый гараж, поэтому пока машины бывших владельцев боксов так и будут заполнять дворы и улицы неподалеку от развалин бывших кооперативов.