А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиров "холерного" рейса в Хабаровске три часа продержали взаперти, так и не осмотрев

У людей записали паспортные данные и спокойно отпустили по домам

ХАБАРОВСК. 30 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Пассажиров рейса «Бангкок-Хабаровск» три часа продержали в самолете, где находился больной инфекционным заболеванием. Не было предпринято даже элементарных мер безопасности.

Как уже сообщало РИА «Восток-Медиа», самолет «Боинг 767-300» авиакомпании «Nord Wind» совершавший рейс NWS 2608 «Бангкок-Хабаровск», находился пассажир, предположительно больной холерой. По словам бортпроводника, он сообщил экипажу о своем заболевании после взлета. Семь часов, пассажиры не знали об угрозе.

По прилету в Хабаровск - примерно в 03:00 - больного госпитализировали. Остальных пассажиров из самолета не выпустили, пообещав, что через 20 минут их будут осматривать врачи, чего не последовало.

По словам одного из пассажиров этого рейса, единственный медработник, оставшаяся после инцидента в самолете, бегала в респираторной маске по салону и по телефону возмущалась, что ни до одной экстренной службы представители авиакомпании дозвониться не смогли, попали только на нее, ей пришлось ехать на такси. Вопрос, почему экстренные службы в Хабаровске добираются до места происшествия на такси, а не на специализированном транспорте, остался открытым.

По громкоговорителю 4 раза объявляли, что нужно подождать еще 20-30 минут - врачи подъедут, однако время шло, никто не появлялся. Пассажирам раздали анкеты, с просьбой оставить их данные. Медработник дала рекомендации на случай заражения холерой.

«Нас продержали три часа в душном самолете, не выдав даже масок, без еды, с закрытыми туалетами. За это время, кроме женщины-медработника, которая кстати не назвала себя, мы не увидели больше ни одного сотрудника экстренных служб. В итоге, самолет отогнали на отдельную стоянку, нас выпустили в накопитель, где предполагался медосмотр.

Но, вместо этого, сомнительные люди в белых халатах на полосках бумаги от руки записали наши имена, фамилии, и даты рождения. После 40-минутного ожидания багажа, нас преспокойно выпустили в общий зал аэропорта. Все это выглядело как дешевый спектакль!», - рассказал один из пассажиров рейса корреспондентке РИА «Восток-Медиа».

По сообщению одного из местных информагентств со ссылкой на пресс-службу Хабаровского аэропорта, госпитализированный пассажир, предположительно, был врачом одной из городских клиник.