А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Автомобильный мост с самой длинной в западном полушарии аркой - 320 метров - открылся в минувшие выходные в США.
Величественное сооружение достигает 579 метров в длину и 271 метр в высоту над рекой Колорадо и соединяет штаты Невада и Аризона. Основное предназначение мемориального моста им. Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана - снять транспортную нагрузку с дамбы Гувера и предотвратить возможные террористические акции в отношении данной плотины, сообщает ИТАР-ТАСС.
Помимо самой длинной в западном полушарии арки, сооружение по высоте занимает седьмое место в мире, уступая пальму первенства четырем мостам в Китае и двум в Папуа-Новой Гвинее и американском штате Колорадо.
«Мы не ставили своей целью превзойти дамбу Гувера, которая является величайшим достижением инженерной мысли в американской истории, - сообщил руководитель проекта Дейв Занателли. - Мы хотели, признавая величие плотины, построить что-нибудь замечательное для современного поколения».
Мост строился пять лет силами более одной тысячи рабочих, 300 инженеров и обошелся в 240 миллионов долларов. Он состоит из стальных конструкций весом в 7,3 тысяч тонн, из 23 тысяч кубометров бетона, тросов и кабелей общей протяженностью 609,6 км.
После терактов 11 сентября 2001 года правительство США приняло меры, чтобы снизить угрозу взрыва дамбы Гувера и избежать опасности затопления региона, нарушения снабжения водой и электроэнергией жителей сразу нескольких штатов. Власти запретили проезд по автомагистрали, проходящей по вершине плотины, для водителей личных грузовиков, пустив их в обходной путь.
Теперь отрезок автошоссе через реку Колорадо проходит не по двухколейной трассе (по одной линии в каждом направлении) по вершине дамбы, а по новому мосту, где в каждом направлении действует две линии движения. Это позволит сократить количество автопробок, регулярно возникавших на въезде на прежнюю переправу, а также число ДТП. Новый мост оборудован пешеходным переходом, что позволит туристам делать снимки одного из красивейших в США видов на Колорадо и дамбу Гувера.