А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Норникель» нашел способ избавиться от ОГК-3: компания обменяет долю в «дочке» на 10-15% акций «Интер РАО»
«Норникель» договорился об обмене своего пакета в ОГК-3 на 10-15% акций «Интер РАО» (от увеличенного капитала, см. врез), рассказал «Ведомостям» близкий к «Норникелю» источник. Знают о такой договоренности еще два источника: близкий к совладельцам «Норникеля» и к акционерам «Интер РАО».
Еще летом гендиректор «Норникеля» Владимир Стржалковский обсуждал сделку с председателем совета директоров «Интер РАО», вице-премьером Игорем Сечиным, говорит близкий к «Норникелю» источник: после этой встречи сторонам осталось лишь договориться о деталях. Предложение об обмене акций принадлежит «Норникелю», подтверждает источник, близкий к акционерам «Интер РАО».
«Норникель» стал акционером ОГК-3 в 2006 г., сейчас его доля - 82,7%, акции обошлись ему дороже $4,2 млрд. В пятницу тот же пакет ОГК стоил на ММВБ $2,3 млрд. «Норникелю» не раз приходилось списывать убытки от обесценения энергетической «дочки», его акционеры обсуждали схему продажи или выделения ОГК-3, но безуспешно. ОГК нужно продать, заявил на днях владелец «Интерроса» Владимир Потанин . Однако почему это нужно сделать именно сейчас (не дожидаясь, когда капитализация ОГК-3 вернется на докризисный уровень), до конца не ясно. Источник, близкий к «Норникелю», лишь отмечает, что так сложились обстоятельства: ждать, когда ОГК подорожает, нет смысла, раз сейчас есть возможность обменять ее акции на более ликвидные бумаги «Интер РАО» и хотя бы частично «отбить» убыток на росте котировок госкомпании. Правда, по условиям сделки «Норникель» в течение года не сможет продавать акции «Интер РАО» на рынке, чтобы не обрушить ее котировки, отмечает собеседник «Ведомостей». Но бумаги можно использовать как «валюту» в сделках, идеи уже есть, добавляет он, не вдаваясь в детали.
Пакет «Норникеля» в ОГК-3 оценен для сделки в $2,1 млрд, знает источник, близкий к металлургической компании (получается, с 8,7%-ным дисконтом к текущей цене). Потанин называл другую оценку - $2,5-3 млрд. Сколько будут стоить 10-15% «Интер РАО» после допэмиссии, пока не ясно. Весной «Интер РАО» заявляла, что может получить новые активы стоимостью до $10 млрд (без учета ОГК-3). По мнению аналитика «ВТБ капитала» Михаила Расстригина, после консолидации «Интер РАО» может стоить $14-17 млрд, а значит, максимальная цена пакета «Норникеля» в ней составит $2,2-2,5 млрд.
Контроль над ОГК-3 увеличит мощность «Интер РАО» в 1,5 раза до 26,4 ГВт.
Однако не все акционеры «Норникеля» могут поддержать сделку. С 2009 г. «Интеррос» и UC Rusal обсуждали возможность выделения ОГК-3 в отдельную компанию, контроль в которой потом собиралась получить UC Rusal, рассказывает близкий к «Норникелю» источник: партнеры почти договорились о цене, «близкой к рынку», но потом случился конфликт и переговоры прекратились. Компания не планировала приобретать ОГК-3, отрицает представитель UC Rusal: условия реструктуризации долга существенно ограничивают возможность компании по приобретению активов. Возможность обмена доли в ТГК-3 на бумаги «Интер РАО» он комментировать не стал. Представители «Норникеля», «Интерроса», «Интер РАО» и Сечина поступили так же.
Совет директоров «Норникеля» рассмотрит вопрос о сделке 21 октября - перед внеочередным собранием акционеров (на котором совет может быть переизбран), отмечает источник, близкий к «Норникелю». Совет «Интер РАО», по его данным, сможет собраться в конце ноября. Акционеры «Норникеля» обмен утверждать не должны: цена сделки меньше 25% стоимости активов «Норникеля» (на 30 июня - 487,6 млрд руб., или $16,2 млрд).