А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кими Райкконен, чемпион мира 2007-го года, вернувшийся в Формулу 1 в составе команды Lotus, отличается уникальным имиджем: все считают финна немногословным, неулыбчивым и скупым на эмоции. Однако Алан Пермейн, гоночный инженер Lotus F1, считает, что это не вполне соответствует действительности...
«Кими любит посидеть и поговорить, причем, не только о технических делах, но и просто посмеяться, поболтать с инженерами на всевозможные темы», – цитирует Пермейна BBC Sport. Вот только с прессой Райкконен общаться не любит, и, в отличие от других гонщиков, этого не скрывает.
Но, безусловно, во всем, что касается непосредственно гонок, Кими – профессионал высочайшего уровня.
«Он никогда не ездил на полностью заправленной машине Формулы 1, – продолжает Пермейн. – На первых тестах в Валенсии мы заливали в бак его машины от 30 до 160 кг топлива, чтобы показать ему, какой должна быть разница в поведении Е20. Безусловно, разница между квалификацией и гонкой еще заметнее.
Мы рассчитали, какой должна быть разница, когда машина едет с полным баком, и уже на самом первом круге Кими точно уложился в эту разницу. Это впечатляло...»
В первых двух гонках Кими заработал 16 очков, выступив явно удачнее, чем Роман Грожан, его молодой напарник. Команда ожидает, что результаты финна будут постепенно расти. Пока Райкконен не очень доволен работой рулевого управления своей машины, но Пермейн не склонен преувеличивать проблему: «У него очень скрупулезный подход. Кими знает, чего хочет, и пока рулевое управление не вполне отвечает его требованиям. Но мы уже на пути к решению проблемы, и вскоре оно будет найдено...
Мы допустили ошибку при разработке прошлогодней машины, но знаем, что Е20 получилась очень удачной, причем, не только с точки зрения аэродинамики: ее ходовая часть тоже хороша. Надеемся, что нам удастся поддерживать высокие темпы модернизации шасси».