А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Бычки" и старички: гид по Формуле 1

Сезон-2012 обещает перемены в «Формуле 1»: в погоню за красными быками отправляются сразу пять бывших чемпионов.

Red Bull Racing

Бюджет: 285 млн евро

В 2011 году коллектив из Милтон-Кейнса не раз подвергался нападкам за финансовое расточительство - в условиях, когда другие топ-команды начали снижение расходов, «Ред Булл» поднял планку годового бюджета еще на 40 млн евро. В 2012-м перемен не произойдет, ведь проект Дитриха Матешица по-прежнему работает на два фронта: в каждом сезоне коллектив тратит ресурсы на создание новой машины и развитие текущей, поскольку постоянно борется за чемпионское звание. Любопытно, что бюджет австрийской команды в пелотоне не самый гигантский - «Макларен» и особенно «Феррари» тратят не меньше денег, чем чемпионы двух последних лет.

Итоги-2011: победа в зачете пилотов, 1-е место в Кубке конструкторов (650 очков), 12 побед, 27 подиумов, 18 поул-позиций, 10 быстрых кругов, 2 схода.

Несмотря на плотную борьбу в отдельных гонках, «Ред Булл» добился удивительных успехов, практически в одну калитку выиграв чемпионат мира. Этому поспособствовали инновационный, быстрый и сверхнадежный автомобиль RB7, оказавшийся конкурентоспособным на всех типах трасс, а также Себастьян Феттель - немец выигрывал практически каждую квалификацию, что помогало уверенно контролировать ход воскресных заездов.

Ключевые фигуры

Кристиан Хорнер, руководитель команды. Самый молодой руководитель команд «Формулы-1» до появления в «Ред Булл» занимался аналогичной работой в собственной конюшне «Формулы-3000». Возглавив новый проект, англичанин принялся за переформирование коллектива, присоединяя к зарекомендовавшим себя сотрудникам новых людей. Мягкий и застенчивый при общении с прессой, в коллективе Хорнер зарекомендовал себя и как непререкаемый авторитет, и как руководитель, который всецело поддерживает неформальный подход в общении и работе команды.

Эдриан Ньюи, технический директор. Слава к Ньюи пришла еще до перехода в «Ред Булл» - в 90-х он строил сверхуспешные болиды для «Уильямса» и «Макларена», - однако именно в австрийской конюшне англичанин получил полную свободу действий. Имея доступ к деньгам Матешица, Ньюи смог пригласить в свой технический штаб нужных людей, в первую очередь талантливого аэродинамика Питера Продрому, а также конструктора Роба Маршалла. Дождавшись серьезных изменений в регламенте, эта тройка построила самый быстрый автомобиль в пелотоне, а эволюции этой машины выиграли два чемпионата мира - в 2010 и 2011 годах.

Гельмут Марко, консультант. На первый взгляд кажется, что седовласый австриец занимает ничего не значащую должность, однако это не так, он - серый кардинал в «Ред Булл». Будучи правой рукой Дитриха Матешица на протяжении десятилетий, Марко играет важнейшую роль во многих автоспортивных проектах миллиардера. В «Формуле-1» герр Гельмут занимается продвижением молодых пилотов, а также ревностно следит за достижениями второго пилота «Ред Булл» Марка Уэббера, стремясь обеспечить режим наибольшего благоприятствования Себастьяну Феттелю.

Пилоты

Себастьян Феттель. В сезон-2012 Себастьян вступает в качестве самого молодого в истории «Формулы-1» двукратного чемпиона мира, мастера квалификаций и просто гонщика, способного выжать из машины максимум практически в любых условиях. Однако все это не избавляет немца от критики - недоброжелатели по-прежнему утверждают, что Феттель плохо обгоняет на трассе. Опровергнуть эти утверждения Себ сможет только в том случае, если получит в свое распоряжение не самый лучший автомобиль в пелотоне.

Марк Уэббер. Австралиец обладает всеми качествами для регулярных побед в гонках: успешно работает над развитием гоночного болида, временами демонстрирует выдающуюся скорость, а также невероятно настойчив в достижении результата и никогда не сдается. Упорство, впрочем, в гонках иногда доводит Уэббера до беды - пилот практически всегда сражается до последнего, рискуя потерять больше, чем выиграть. Однако главные проблемы гонщика: провальные старты и плохо скрываемая конфронтация с Гельмутом Марко. И если первая трудность кажется решаемой, то вторая может оказаться серьезной преградой на пути к чемпионству - победить вопреки невероятно тяжело.

Новый болид

На предсезонных тестах RB8, как и его прошлогодний предшественник, не демонстрировал выдающиеся результаты, однако специалисты связывают это с тем, что «Ред Булл» не стремился раскрыть карты до старта чемпионата. Несмотря на то, что угадать истинный темп автомобиля довольно сложно, можно предположить, что RB8 будет одним из лидеров пелотона - во время гоночных симуляций болид выглядел очень стабильным и конкурентоспособным. Единственное, что вызывает опасения - надежность техники: поломки наблюдались даже в последний день тестов.

Цитата

Кристиан Хорнер: «Если честно, мы хорошо провели предсезонную подготовку и решили большинство стоявших перед нами задач. Сейчас сложно говорить о силе команд до первой гонки, но надеемся, что будем конкурентоспособными».

Scuderia Ferrari

Бюджет: 300 млн евро

Несмотря на рекордное сокращение бюджета (с 440 до 300 млн евро), Скудерия по-прежнему тратит больше, чем остальные команды «Формулы-1». Однако не стоит забывать о том, что «Феррари» разрабатывает не только болиды, но и моторы - в эту область команда ежегодно вливает более 100 млн евро. Нынешнее сокращение бюджета связано с Договором об ограничении ресурсов, которое подписала Скудерия некоторое время назад, и недавний уход из ФОТА никак не повлиял на обязательства итальянской конюшни перед другими коллективами.

Итоги-2011: 3-е место в Кубке конструкторов (375 очков), 1 победа, 10 подиумов, 3 быстрых круга, 4 схода.

Скоростные качества «Феррари» 150° Italia позволяли команде регулярно бороться за подиумы, однако нестабильное поведение машины на разных типах шин с не меньшей регулярностью откидывало гонщиков Скудерии за пределы первой тройки. Если Алонсо еще боролся с трудностями и старался навязывать борьбу конкурентам (он даже победил в Великобритании), то с Фелипе Массой все складывалось плачевнее - за весь год бразилец ни разу не поднялся выше пятого места. Именно эти факторы не позволили «Феррари» вмешаться в борьбу даже за второе место в Кубке конструкторов с «Маклареном».

Ключевые фигуры

Стефано Доменикали, руководитель команды. Доменикали возглавил конюшню в годы политики италинизации конюшни, проводимой президентом «Феррари» Лукой ди Монтедземоло, однако вместо слаженной команды Стефано получил под контроль начинающий разваливаться коллектив: многие ключевые фигуры времен выступления Михаэля Шумахера попрощались со Скудерией, а на их место пришли не столь опытные доморощенные специалисты. Кроме того, в связи с запретом на тесты по ходу чемпионата «Феррари» пришлось осваивать новые подходы к разработке и развитию гоночных болидов, так что неудивительно, что конюшне стало сложнее добиваться успехов на трассах. Постоянно высокие ожидания болельщиков, итальянской прессы и собственного президента усложняют и без того непростую задачу Стефано по реструктуризации команды - отсюда регулярные кадровые перестановки и стремление технического руководства рисковать. Но не исключено, что в случае еще одного трудного сезона в отставку будет отправлен уже сам Доменикали.