А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 29 марта 2012 года в российский прокат выходит новый фильм режиссера Павла Лунгина «Дирижер». В главной роли ведущий артист литовского театра Владас Багдонас. Профессия героя - дирижер симфонического оркестра - определяет его взаимоотношения с миром, с людьми, включая и собственного сына. В фильме звучит пасхальная оратория митрополита Иллариона (Алфеева) «Страсти по Матфею».
Главный герой просыпается от шума факса. О том, что там было написано, зритель узнает не сразу, но видно, насколько представительный и суровый мужчина потрясен известием. Чуть позже выясняется, что главный герой - дирижер, что музыканты его боятся и даже ненавидят. И что оркестр с солистами готовится к гастролям в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Так совпало, что именно там после долгих путешествий по миру в поисках себя жил сын дирижера. В факсе была информация о том, что он покончил собой.
Так в святом городе дирижер, а параллельно и некоторые его музыканты, проходят свои крестные пути по осознанию неправедности собственной жизни. Растерянный, неверный и уже уставший от жены солист (актер Карен Бадалов) решает прекратить совместное лживое мучение и режет по живому словами «я не люблю тебя», словно скальпелем. Его жена, терзавшая ревностью себя и мужа солистка Алла (актриса Инга Оболдина), должна будет по возвращении начать новую жизнь. Глуповатый и истеричный тенор (актер Сергей Колтаков) осмеливается бросить вызов дирижеру и заставляет его дать все-таки шанс спеть премьеру.
Сам дирижер в исполнении Владаса Багдонаса жесткий, а порой жестокий и даже злой, при жизни сына не умел, да и не хотел показывать свою любовь к нему. В Иерусалиме он с опозданием осознает свою трагическую потерю. От эмоционального шока рушится стена, которую дирижер выстраивал всю жизнь, чтобы отгородиться от внешнего мира.
Митрополит Илларион (Алфеев) является полноценным соавтором «Дирижера», так как первым предложил Павлу Лунгину («Остров») снять фильм по оратории. Сценарий Павел Семенович писал совместно с Валерием Печейкиным (Театра DOC), а снимать пригласил модного театрального режиссера Константина Богомолова. В процессе возник конфликт, режиссер - дебютант написал резкое открытое письмо продюсеру и покинул фильм. Павел Лунгин уже в качестве режиссера завершил работу, а на самом деле продолжил, после «Острова», окультуривание нашего кинопространства.
Если верно высказывание гениального русского дирижера Евгения Светланова, что музыка и есть озвученная энергия, а в профессии дирижера в равной степени важны рациональное мышление и эмоциональность, то режиссер Павел Лунгин оказался во власти необычного композитора - новатора, ведь православной музыкальной традиции несвойственен жанр «страстей», уложенных на евангельские тексты. Ораторию музыкальные критики восприняли неоднозначно, услышав в ней и прямое влияние Баха, и заимствования у других классиков. Но в Нью-Йорке и Риме, в Москве и Санкт-Петербурге, Стамбуле и Мельбурне, Торонто и так далее слушатели воспринимали сочинение православного священника как откровение.
Ровно та же реакция случилась и с фильмом «Дирижер». Профессиональным глазом можно увидеть множество нестыковок в сюжете, в характерах персонажей. Можно задавать себе вопросы или заняться расшифровкой библейских символов, которыми наполнен экран. Лично меня особенно смущает копия картины Ганса Гольбейна «Мертвый Христос» с лицом дирижера, которую друзья сына пытаются передать отцу. И тот реагирует на нее, не скрывая разочарования, как на плохую работу, пусть даже сына. Трудно не согласиться с отцом, уверенным в том, что в любом деле необходимо стремиться к совершенству. Однако под воздействием музыки зритель эмоционально воспринимает происходящее. И потому на финальные слезы запоздалого раскаяния дирижера откликается не только с пониманием, но и с благодарностью авторам за дарованную возможность задуматься о высоком.
Фильм в российский прокат выходит 110 копиями (в Москве - 34 копии). Продюсер фильма Павел Лунгин уже договорился о телепремьере, которая состоится слишком скоро - уже в пасхальное воскресенье. «Дирижер» пробудет в прокате две недели, не больше. Увы.