А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 4 по 8 апреля 2012 года в Малом зале Общественного центра Восточного округа «Моссовет» пройдет ретроспектива фильмов классика польского кино Войцеха Хаса (1925 - 2000), призванная познакомить российских зрителей с лучшими фильмами раннего периода творчества мастера.
Режиссер почти всю жизнь провел в Кракове - городе особенном, который издавна вдохновлял своей магической атмосферой художников и писателей. Хас сторонился активного участия в жизни профессионального сообщества, ему было комфортно находиться вдали, держать дистанцию. Он славился неразговорчивостью - возможно, еще и поэтому в его фильмах решающая роль всегда принадлежит изображению. Впрочем, нельзя забывать, что Хас учился живописи в Академии изящных искусств. Параллельно окончил курсы кинематографической подготовки, которые были организованы после войны в Кракове (за несколько лет до открытия киношколы в Лодзи).
Как и многие другие режиссеры его поколения, Хас начинал в документалистике. Полнометражный игровой дебют состоялся относительно поздно, в 1957 году. И сразу стало очевидно, что экспрессионистская «Петля» по одноименному рассказу бунтарского писателя Марека Хласко не вписывается в канон классической «польской школы» с ее социально-исторической проблематикой. Критика называла эту ленту самой «черной», самой пессимистичной чуть ли не за всю историю польского кино. Дальше Хас несколько изменил интонацию, обогатив ее лирико-ностальгическими тонами, и тем не менее общее звучание неизменно оставалось трагическим, безысходным.
Со временем картины режиссера все более тяготели к сюрреализму, что наиболее полно выразилось в его единственной ленте 70-х - «Санаторий под клепсидрой» по роману Бруно Шульца (1973). Визуальная изобретательность и пышность достигают пика в трех последних фильмах режиссера, которые позволяют сравнивать его с Питером Гринуэем, однако представляются не столь бесспорными, как предыдущие ленты. В последние годы он не снимал, посвятив себя работе с начинающими кинематографистами. С 1990 по 1996 годы Хас был ректором киношколы в Лодзи (режиссуру он преподавал там с 1974). Также стал первым директором и художественным руководителем студии «Индекс», действующей при киношколе, и помогал делать первые серьезные шаги в профессии таким известным ныне режиссерам, как Малгожата Шумовская или Мариуш Гжегожек.
В этой ретроспективе представен ранний, камерный период творчества Хаса, в котором практически каждая картина - жемчужина, навсегда вошедшая в историю кино. Замечательный киновед Мария Корнатовская однажды сказала: «Он не гонится за актуальностью, не дает обмануть себя сиюминутной конъюнктуре, но в то же время его фильмы связаны - и притом глубоко - с современностью». Возможно, это важнейшая черта Хаса, его главный шифр.
РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 4 апреля 19-30 ПЕТЛЯ / Pętla, 1957, 96 мин. 5 апреля 19-30 ПРОЩАНИЯ / Pożegnania, 1958, 97 мин. 6 апреля 19-30 ОБЩАЯ КОМНАТА / Wspólny pokój, 1959, 92 мин. 7 апреля 17-00 КАК БЫТЬ ЛЮБИМОЙ / Jak być kochaną, 1963, 97 мин. 8 апреля 17-00 ШИФРЫ / Szyfry, 1966, 80 мин.
«Петля» / «Pętla» 1957 - 96 мин. - ч/б Разворачивающийся практически в реальном времени рассказ об алкоголике, пытающемся побороть болезнь. Не в силах ждать свою девушку, с которой они должны пойти к врачу, главный герой отправляется бродить по мрачным обшарпанным улицам Вроцлава... Один рецензент писал после выхода картины: «Идите на "Петлю" - это хороший, смелый, честный фильм». Он еще не знал, что эта поразительная лента - первый шаг будущего классика.
«Прощания» / «Pożegnania» 1958 - 97 мин. - ч/б Любовная история Павла - молодого человека из состоятельной семьи, мечтающего вырваться из своего круга, где правит лицемерие, и Лидки - танцовщицы «с принципами». Их странный короткий роман прервет война, но они встретятся в 1945-м... «Прощания» проникнуты «фирменным» хасовским сочетанием меланхолии и иронии. Картина получила приз ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно.
«Общая комната» / «Wspólny pokój» 1959 - 92 мин. - ч/б Психологический рассказ об обитателях одной комнаты в варшавском доме - обреченных на бездействие молодых интеллектуалах в межвоенной Польше. Их безуспешные попытки найти место в обществе, работу, счастье в результате приводят к катастрофе...
«Как быть любимой» / «Jak być kochaną» 1963 - 97 мин. - ч/б Известная актриса Фелиция по пути в Париж вспоминает, как во время оккупации укрывала молодого актера от гестаповцев. Из любви к нему она была готова идти на любые жертвы... Некоторые критики называли этот фильм венцом «польской школы», поскольку в нем Хас предложил совершенно иную, личностную концепцию взгляда на военное прошлое. Вместе с тем критик Войцех Ендркевич отметил: «Наверное, это одна из наиболее совершенных в нашем кино попыток перевода литературного текста на кинематографический язык». Картина получила три награды на МКФ в Сан-Франциско: за лучший фильм, лучший сценарий и лучшую женскую роль.
«Шифры» / «Szyfry» 1966 - 80 мин. - ч/б Полная глубокого драматизма и внутреннего напряжения психологическая драма о разрушительной силе военного прошлого: те, кто пережил войну, не могут забыть ее и вернуться к нормальной жизни, те же, кто оказался в стороне, не в состоянии понять мысли и чувства первых. Главный герой ленты Тадеуш, пожилой участник Первой мировой, Вторую проведший в эмиграции, возвращается в родной Краков по просьбе старшего сына Мачека. Дома он встретит жену, у которой после смерти младшего сына помутился рассудок. Тадеуш пытается узнать правду об обстоятельствах его гибели, но все, что рассказывают родственники и свидетели, напоминает шифры, не поддающиеся разгадке...
Москва, Преображенская площадь, дом 12 м. Преображенская площадь Телефон для справок: +7 495 963 03 22