Новое поколение флагмана модельного ряда «АвтоВАЗа» - Lada Priora - будет больше нынешнего по габаритам. Предполагается также использовать обновленную «Приору» для разработки новой платформы, которая будет применяться в других проектах.
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B - более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остается возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая "Приора" В-класса - гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой "Приоры" мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы - думаю, это будет красивый автомобиль», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по инжинирингу тольяттинского автогиганта Ален Дибуан. Ранее сообщалось, что обновленная «Приора» выйдет на рынок в 2013 году.
Напомним, что вазовский «Проект С» был закрыт в 2008 году. Компания успела продемонстрировать концептуальные наработки на автосалоне в Москве. Но дальше кузова дело не пошло. Автомобиль приехал на выставку без салона, а потому с 100-процентной тонировкой стекол. Правда, завод успел разработать десяток ходовых прототипов. Предполагалось, что новинка будет конкурировать с признанным бестселлером Ford Focus и другими представителями гольф-класса.
Все автомобильные новости