FashionTime - об успешном продолжительном сотрудничестве модели и бренда.
Бренд Guess в этом году отмечает 30-летний юбилей, на празднование которого пригласил немецкую супермодель Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). Совместно с фотографом Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) были созданы ностальгические снимки черно-белой рекламной кампании новой деним коллекции.
В начале 90-х годов Клаудия Шиффер начинала модельную карьеру и одним из первых серьезных контрактов стало сотрудничество с Guess. Получив путевку в модельный бизнес, Клаудия Шиффер стала одной из самых желанных моделей мира, а фотоснимок Клаудии в гипюровом бюстье стал отправной точкой успеха для бренда Guess.
Фотосессия получила название «30 sexy years!» и полностью оправдывает коллекцию, которая состоит из 15 элементов гардероба: очаровательные скини джинсы, облягающие топы.
Guess также планирует трансляцию рекламных роликов на международном уровне и в телевизорах, которые размещены в такси.
Новости глазами женщины