А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После первого прокатного уикенда фильма «Голодные игры» стало ясно, что в России это лучший старт первой части франшизы, основанной на литературном бестселлере за всю историю кинематографа.
«Голодные игры» обошли даже столь значительные проекты как «Гарри Поттер» и «Властелин колец» или вампирскую сагу «Сумерки». А также лучший старт 2012 года среди фильмов, выходивших не в 3D.
Безусловно, немаловажную роль в этом сыграло то, что фильм снят по пользующейся необыкновенной популярностью у подростков книге. Но, очевидно, зрителям пришлась по душе и киноверсия приключений подростков Китнисс и Пита, попавших на Голодные игры, где им предстояло сражение не на жизнь, а на смерть. В картине снялось немало знаменитых актеров. Дональд Сазерленд увидел в «Голодных играх» огромный потенциал и по достоинству оценил их политическую составляющую. Крайне важную в сегодняшнем мире.
- Дональд, вы читали книги трилогии «Голодные игры» до того, как согласиться сниматься в фильме?
- Нет, я о них ничего не знал. Вообще ничего. Мое агентство прислало мне сценарий, написанный Гэри Россом. Он назывался «Голодные игры», но я не знал, что в его основе лежит книжная трилогия, в которой рассказывается, как страна фактически сгорает дотла. Наверняка мои агенты сообщили мне об этом, но я не обратил на эту информацию особого внимания. Я сел и прочел его. Закончив, я с облегчением откинулся на спинку кресла. Я был перегружен информацией и образами. Я сидел с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Я был поражен до глубины души, настолько хорошо был написан сценарий. Так интересно и продуманно. Так что я сел за компьютер и написал своим агентам, что я думаю по поводу этого текста. Я всегда так делаю после прочтения очередного сценария, которые мне присылают. Я написал, что эта, безусловно, политическая работа Гэри Росса разбудит всех молодых людей, которые так долго молчали. Эта работа заставит их, наконец, заинтересоваться современной политикой и, возможно, даже принять в ней активное участие. Мне кажется, «Голодные игры» вынудит их задуматься о том, что они тоже являются пешками в руках властей и правящей элиты. Впрочем, мы отвлеклись: нет, я не читал эту книгу.
- В сценарий вошли и политические линии книги. Более того, порой на них в фильме делается основной акцент. Как вы считаете, им удастся ухватить суть политического конфликта?
- Именно это я и пытаюсь сказать: молодые люди сходят с ума по этим книгам, поэтому они не могут не понимать того, что в них написано и не проводить параллели с нынешней реальностью. Уверен, после просмотра фильма, они начнут больше задумываться о своих правах и лучше поймут, что им надо делать. Они встанут, высоко подняв три пальца в воздух! Гэри написал пару сцен, которые происходят в саду президента Сноу. Это место не упоминается в первых двух книгах трилогии. Автор сценария знакомит нас с мыслями и внутренним миром тирана, объясняет логику его поступка, когда он дает шанс выжить одному из 24 детей, участвующих в Играх. Эти сцены настолько мастерски написаны, что, читая их, я едва не начал приплясывать от удовольствия. В них просто и четко прописано, что именно президент собирается сделать, чтобы удержать власть над низшими сословиями общества. Эдакими «аутсайдерами», которые, по его мнению, принадлежат ему с потрохами.
- Как вы считаете, не шокируют ли политическая составляющая тех зрителей, решат посмотреть фильм, не прочитав книги?
- А почему они должны быть шокированы? Они увидят в нашем фильме и почерпнут из него то, что сами захотят. Это же не агит-пропаганда. Это захватывающий приключенческий фильм, над которым работали прекрасные актеры и отличный режиссер. Я буквально боготворю Гэри Росса, я его большой поклонник. Бернард Шоу в предисловии к своей пьесе «Святая Иоанна» называл Жанну Д’арк (которой было посвящено это произведение) гением. То же самое я могу сказать о персонаже «Голодных Игр» Кэтнисс Эвердин и актрисе Джениффер Лоуренс, ее играющей. Они обе просто гениальны. Так просты и так совершенны. Я всем говорю, что ей стоит сменить имя на «Дженнифер Лоуренс Оливье».
- Считается, что в трудные времена кинематограф чаще обращается к научно-фантастическим темам. Чтобы отвлечь людей от реальных проблем. Вам не кажется, что «Голодные игры» как раз из таких фильмов?
- Забавное утверждение. Нет, мне так не кажется. Я вообще не воспринимаю этот фильм как фантастику. Читая сценарий, я не относился к нему как к сказке или «научной фантастике». Скорее, мне на ум приходили кадры из «Троп славы» Стенли Кубрика и «Битвы за Алжир» Джилло Понтекорво. А еще я вспомнил его картину «Спартак». «Голодные игры» вышли столь же глубокими и эмоциональными. Мне не кажется, что мы создали «продукт» в духе одного из тех реалити-шоу, что нам показывают каждый день. Я понимаю, что имел дело с очень талантливым взглядом, метафорой и сатирой на современный мир в целом и на Соединенные Штаты в частности.
- Каково было работать с Гэри Россом?
- С Гэри Россом? Когда вы имеете дело с таким талантливым и умным человеком, как Гэри, вы хотите, чтобы он положил вам руку на плечо и указал нужный путь. Это самое приятное чувство из всех возможных. Я в восторге от него, сотрудничать с ним - это почти как работать с Феллини. Он прекрасный режиссер, с которым очень приятно работать.
- Перед началом работы над проектом вы ожидали, что ваши отношения с Гэри сложатся таким образом?
- Я прочел его сценарий и посмотрел его фильмы. Так что я знал, что он очень талантлив, но ощутил это в полной мере, лишь когда познакомился с ним лично. Он уделяет вам столько внимания, тепла и любви, что у вас буквально перехватывает дыхание. Он и его персонажи любят друг друга, и они вместе с удовольствием строят тот причудливый мир, который изображен в «Голодных играх». Я очень рад, что мне удалось стать частью замысла Гэри.
- Вы считаете, что этот фильм может открыть глаза зрителю на сегодняшние события? Пробудить его?
- Конечно, это настоящий будильник, который звонит очень громко, не так ли?
- Что привлекло вас в этом проекте? Режиссер? Персонаж, которого вам предстояло сыграть?
- Даже не знаю. Если бы я знал, все было бы гораздо проще. Я просто окунулся в это с головой, а потом подумал, насколько я доволен своим персонажем, своей работой и процессом съемок в целом. И я ответил сам себе, что удовлетворен полностью. Но это произошло не сразу. До знакомства с Гэри и его творчеством мой персонаж казался мне второстепенным, фоновым. Но потом я прочел сценарий и понял, что просто хочу быть частью этого процесса. Нечасто приходится участвовать в фильмах такого масштаба. Я чувствую, что он может вдохновить тысячи людей, целые нации.