А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генсек ФИФА объясняет, почему федерация не спешит с изменением футбольных правил, как ФИФА будет улучшать свой имидж и почему он сам не требует большего от оргкомитета-2018.
На то, чтобы договориться об интервью с руководителем ФИФА и согласовать его дату, «Ведомостям» понадобилось 15 месяцев - учитывая, под каким прессингом со стороны масс-медиа находятся топ-менеджеры ФИФА в последние месяцы, а также их напряженный график поездок, срок совсем не велик. Первоначально речь шла об интервью с президентом ФИФА Зеппом Блаттером, но в результате с корреспондентом «Ведомостей» встретился генеральный секретарь ФИФА Жером Вальк. «У вас много бизнес-вопросов, а это ответственность генерального секретаря», - объяснила рокировку пресс-служба ФИФА.
Интервью было назначено на 8 марта. Но за несколько дней до этой даты разгорелся нешуточный международный скандал: в разговоре с журналистами франкофон Вальк выдал фразу, которая облетела англоязычные СМИ в виде Kick up the backside («Дать пинка под зад») - имелось в виду, что бразильцам необходимо ускориться, чтобы успеть с подготовкой объектов чемпионата мира по футболу 2014 г. в срок. Реакция Бразилии не заставила себя ждать: министр спорта коммунист Альдо Ребело заявил, что Бразилия больше не желает иметь дела с генсеком ФИФА и объявляет его персоной нон-грата. Блаттер и Вальк тут же принесли официальные извинения, но на тот момент извинения еще не были приняты. Я боялся, что интервью с Вальком будет отменено, но генсек ФИФА, к его чести, не отказался встретиться с очередным журналистом. В интервью «Ведомостям» он назовет эту неделю худшей за всю свою карьеру в ФИФА. Несмотря на ситуацию, в которой он оказался, Вальк не выглядел потерянным, раздраженным или загнанным в угол. Он терпеливо отвечал на вопросы, объясняя позицию ФИФА, сохранял спокойствие, даже если вопросы ему не нравились, и задавал свои - так что интервью превратилось в диалог.
Другой скандал, связанный с выборами президента ФИФА в июне прошлого года, продолжает аукаться функционерам федерации до сих пор - общественное мнение и политики не могут успокоиться. В 2011 г. на пост президента ФИФА претендовали два человека: Блаттер, занимавший этот пост с 1998 г., и президент Азиатской конфедерации футбола катарец Мохаммед бин Хаммам. Но незадолго до выборов бин Хаммам был обвинен в попытке подкупа членов КОНКАКАФ (Конфедерация футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна) через ее президента Джека Уорнера, оба функционера тут же были уволены из ФИФА. (Бин Хаммам через суд пытается оспорить свое увольнение и пожизненный запрет занимать какие-либо должности в футбольных организациях.) Предложение перенести выборы президента ФИФА не прошло, и Блаттер собрал 186 голосов за свою кандидатуру при 17 против. Сразу после переизбрания он объявил о масштабных реформах в своей организации. Впрочем, критики ФИФА замечают, что похожие слова Блаттер произносил и после предыдущих переизбраний, однако ничего не менялось.
В интервью «Ведомостям» Вальк объясняет причины консервативности футбольных функционеров: в футбол до сих пор играют по простым правилам, придуманным более 100 лет назад, и потому все грядущие изменения ФИФА оценивает только в долгосрочной перспективе, чтобы и по прошествии следующих 100 лет футбол продолжал оставаться игрой №1 на планете.
- После переизбрания на пост президента ФИФА в июне 2011 г. Зепп Блаттер заявил: «Мы направим лодку ФИФА правильным курсом в чистые прозрачные воды. На это понадобится время. Это новый вызов, и я его принимаю. Мы сделаем это...» Что изменилось в ФИФА с тех пор, как прозвучало это заявление?
- Мы создали три специальные комиссии плюс комитет по независимому управлению (Independent Governence Committee) - он уже работает и до конца марта представит свои предложения исполнительному комитету ФИФА для утверждения (или отклонения). Затем эти предложения поступят на рассмотрение конгрессом ФИФА [который пройдет 24-25 мая 2012 г. в Будапеште]. Важно, что никогда не давалось обещаний произвести все изменения в 2012 г., но в 2012 г. и также на конгрессе [ФИФА] в 2013 г. Так что нет смысла давить на комиссии и комитет - им требуется время, чтобы понять, какие необходимы реформы, чтобы то, что происходило, не повторилось вновь. Чтобы создать прозрачную систему, которая поможет ФИФА избежать ситуаций, через которые мы проходили.
- Какие задачи стоят перед комиссиями и комитетом?
- В первую очередь изменение нормативных актов - мы не меняли их около 10 лет. Это именно пересмотр нормативных актов, не революция. Это также изменения в комиссии по этике, потому что до этого комиссия по этике работала по моим запросам и запросам исполкома. Нам надо дать ей независимость, чтобы быть уверенными, что они могут действовать по собственному усмотрению. Более того, в рамках комиссии по этике создается палата по расследованиям. ФИФА уже была очень хорошо организованной компанией, но это не означает, что нечего улучшать.
- Хорошо организованной и высокоприбыльной.
- Это не главное, мы некоммерческая организация. Но обратите внимание: вы слышите многое [негативное] о ФИФА, но никогда - о финансовых проблемах ФИФА или о сомнительном управлении финансами в ФИФА. У нас три уровня аудиторского контроля. Административная система ФИФА работает очень хорошо, я единолично не имею права подписывать никакие бумаги, всегда требуется вторая подпись. Но эта реформа призвана создать дополнительные инструменты, которые позволят ФИФА действовать против любого человека, который решит действовать против интересов ФИФА, против интересов футбола.
Сегодня все говорят [негативное] про ФИФА, про Блаттера, про Валька... Однако ФИФА делает очень много хорошего [для всего мирового футбола], но никто не хочет этого замечать. Если вы поговорите с представителями [футбольных] школ, они расскажут вам, как ФИФА поддерживает футбол, как тщательно мы работаем с трансферами несовершеннолетних, о наших медицинских программах и т.д. Но, думаю, это важно для тех, кто занимается футболом, а не для медиа.
Проблема в прозрачности ФИФА. Если людям непонятно, как и по каким основаниям принимаются решения, они автоматически подозревают худшее. На мой взгляд, имидж ФИФА сейчас гораздо хуже самой игры, хотя и имидж футбола нуждается в улучшении.
- Но кто создает этот имидж? Каков разрыв между ощущением и реальностью? Ощущение таково, что все решения принимаются внутри ФИФА. Между тем они принимаются [не чиновниками ФИФА, а] либо исполнительным комитетом ФИФА, который собирается четыре раза в год, либо конгрессом ФИФА - раз в год. Так о какой прозрачности вы говорите? Приведите примеры, пожалуйста.
- Например, вся прошлогодняя история с выборами президента ФИФА, обвинения в коррупции президента КОНКАКАФ Джека Уорнера и снятие с выборов по тому же обвинению единственного конкурента Блаттера - Мохаммеда бин Хаммама.
Это было очень непростое время, но когда возникла история с КОНКАКАФ, ФИФА потребовалось всего 48 часов, чтобы собрать комитет по этике. Впервые действия были предприняты столь быстро!
- Но вы так и не смогли внятно объяснить общественности, почему бин Хаммам был отправлен в отставку, - со стороны это выглядело не как наказание за допущенные нарушения, а как устранение конкурента Блаттера. Потому и появились голоса за перенос сроков перевыборов президента ФИФА.
- Зачем? На выборах президента УЕФА Мишель Платини был единственным кандидатом, на выборах президента КОНКАКАФ был один кандидат. [На выборах президентов] всех шести конфедераций было по одному кандидату.