Форвард СКА Патрик Торесен после поражения в первом матче полуфинальной серии с «Динамо» (4:5ОТ) выразил мнение, что гол Тони Мортенссона был забит по правилам, а главной причиной неудачи стал провал в третьем периоде.
- По вашему мнению, судьи ошиблись, отменив гол Мортенссона?
- Я считаю, что это был гол. Шайба ушла от вратаря, ударилась о Мортенссона и попала в ворота. Никакого движения ногой он не делал.
- Что случилось с командой после счета 3:0?
- Хороший вопрос. Два периода играли достаточно хорошо, а в третьем потеряли свою мощь, делали много ошибок и сами себя пытались обмануть. Не играли столь самоотверженно, как были должны. Из-за этого такой результат и получился.
- Почему так произошло, нет объяснения?
- Иногда такое происходит, и объяснения этому нет. В третьем периоде стали более пассивными и не могли собраться. Соперник жал и жал на нас, и в общем-то это получалось у него лучше. Мы не могли контролировать игру. Наше преждевременное решение, что мы уже выиграли, к сожалению, и предрешило исход матча.
- Виктор Тихонов отметил, что ключевым моментом стало большое количество удалений. Что по этому поводу можете сказать вы?
- Действительно, заработали много удалений и потеряли ритм игры. Поэтому он прав, ведь многие игроки находятся на льду дольше, чем они должны. Из-за этого они устали. Наша команда играет в полноценные четыре звена, и в игре пять на пять мы полны сил. Когда это ломается, то, конечно, приходится намного тяжелей.
- Как повлияла ситуация с долгим ожиданием, связанным с просмотром судьями видео и затем последующей отменой гола Мортенссона?
- Такая же ситуация была с «Атлантом», и, конечно, она влияет на команду. Но, несмотря на это, каждый игрок должен действовать с максимальной отдачей. Несмотря на это, голова должна быть ясной. Так что эта ситуация нас сильно расстроила.
- Что нужно изменить к следующему матчу?
- Не думаю, что нужно многое менять. Мы играли шестьдесят минут очень хорошо, особенно здорово действовало четвертое звено. Другой вопрос, что нужно быть концентрированными весь матч. Сегодня последние двадцать минут мы недоиграли в полную силу. (Александр ЯКОБСОН, Сергей ЯРЕМЕНКО)