А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель жаловался на неработающее радио, считая, что это помогло Марку Уэбберу получить преимущество – ему не пришлось проезжать лишний круг прежде, чем совершить пит-стоп. Однако австралийский пилот в своей колонке на BBC признался, что его постигла та же проблема...
Марк Уэббер: «Сомневаюсь, что кто-то мог рассчитывать на победу Фернандо Алонсо в Гран При Малайзии, или второе место Серхио Переса – это оказалось настоящим сюрпризом, но такое часто случается, если в гонке идет сильный дождь. В подобных условиях велика вероятность допустить ошибку, но в Ferrari и Sauber разработали правильную тактику и вовремя проводили пит-стопы. Оказавшись в лидерах, Фернандо и Серхио держались молодцом.
Поставив дождевую резину после двух кругов, Серхио Перес отыграл много времени до того, как появились красные флаги из-за сильного дождя. Количество воды на трассе постоянно увеличивалось, но в Малайзии проблема в том, что неизвестно, может ли дождь внезапно прекратиться – когда это происходит, из-за жары трасса моментально высыхает.
Вся лидирующая группа совершила первый пит-стоп на несколько кругов позже, поэтому к моменту остановки гонки Перес поднялся на третье место, и ему удалось его сохранить. Нельзя по счастливой случайности заехать в боксы и финишировать вторым, ведь гонка очень длинная. У его машины был хороший баланс, и он отлично выполнил свою работу.
У Фернандо не возникло проблем, и он не упустил возможности добиться хорошего результата. Добавьте к этому неудачи, которые постигли таких гонщиков, как Дженсон Баттон из McLaren и моего напарника Себастьяна Феттеля, и вы получите этот странный результат.
Я знаю, что некоторые шутили по поводу тентов, которые команды установили на стартовой решетке в Малайзии после остановки гонки. Всё это напоминало рыночную площадь. Я понимаю, что они имели в виду, но этому есть разумное объяснение.
Мы получили урок в прошлогоднем Гран При Канады, когда не были защищены от дождя, поэтому насквозь промокли. Благодаря тентам, парни, которые обслуживают машину или работают с электронным оборудованием, могут избежать последствий осадков.
Тем не менее, в оставшейся части гонки на обеих наших машинах отказало радио, поэтому команде пришлось прибегнуть к старым способам обмена информации. Парням пришлось сообщать с помощью информационной доски не только общую информацию о гонке, в частности, количество пройденных кругов и отрывы, но и данные о работе машины. Это еще больше осложнило нам гонку в непростых условиях.
Проблема возникла сразу же после рестарта. В конце концов, я отключил радиосвязь – помехи в эфире здорово меня отвлекали. Отказавшись от радио, вы не сможете его вернуть, но мне пришлось так поступить – я слышал треск и помехи, которые менялись в зависимости от поворота, который я проезжал. Кроме того, они были очень громкими, а это всегда мешает в столь сложных поворотах на мокрой малайзийской трассе.
Я вполне доволен началом сезона, Red Bull Racing оказалась не столь конкурентоспособна, как в последнее время, но две прошедшие гонки не дают полного представления о расстановке сил. Несмотря на неплохую скорость, Mercedes оказалась ни с чем по итогам двух Гран При. У Lotus тоже хорошая скорость, но и эта комада пока не добилась результатов, на которые способна. Такое бывает в первых Гран При, когда все машины немного несовершенны. Сейчас я занимаю четвертое место в личном зачете и уступаю Фернандо Алонсо, Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону – это действительно неплохое начало.
Я рад успешно выступить в первых гонках, ведь команда блестяще работала всю зиму, а руководитель команды Кристиан Хорнера и технический директор Эдриан Ньюи старались помочь мне подготовиться к чемпионату с инженерной точки зрения. Я уверен в конкурентоспособности нашей машины. Несомненно, в Малайзии мы смогли прибавить в скорости. Это большой плюс, но нельзя быть полностью удовлетворенным результатом, пока вы не окажетесь в лидерах. У нас остается две недели, чтобы постараться занять лидирующие позиции в Китае и Бахрейне.
Остаток недели я проведу в Австралии, а в выходные отправлюсь в Европу. Я стараюсь максимально использовать любую возможность отдохнуть, ведь продолжение чемпионата будет очень напряженным».