А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последние годы команда Ferrari получала бонусы при распределении призовых по итогам сезона. По неофициальной информации, речь шла о дополнительных 2.5% от общей суммы призового фонда, без учёта тех денег, которые команда получает за позицию в Кубке конструкторов по итогам сезона.
Ежегодный рост призового фонда оценивается примерно в 5%, при этом по условиям действующего Договора Согласия команды получают выплаты одновременно по двух схемам. Первая подразумевает равные выплаты всем, кто за два последних года попадал в первую десятку Кубка конструкторов – по ней команды получают около 30 миллионов. Вторая – дополнительная выплата за позицию в Кубке – победителю достаётся 19%, а команде, занявшей 10-е место – 4%.
К примеру, по итогам прошлого года победитель Кубка конструкторов – команда Red Bull Racing – получила около $93,1 млн, а Ferrari – с учётом особого бонуса – $104.6 млн.
По слухам, в новом Договоре Согласия, который должен вступить в силу в следующем году, эту схему предлагается упростить. Ferrari будет получать не процент, а фиксированную сумму в 50 миллионов плюс долю в призовых, а для McLaren и Red Bull фиксированная выплата составит 35 миллионов. Есть бонус и для других команд, но сопряжен с большим числом условий, в частности, его не получат команды, которые в последние годы меняли название – этим очень недовольны в Mercedes.
Подписав Договор Согласия, команды обязуются участвовать в чемпионате, что позволит Берни Экклстоуну продавать права компаниям, транслирующим гонки, и взимать плату с владельцев трасс, не опасаясь снижения рейтингов – команды, которые собирают на трибунах и у телеэкранов большую часть болельщиков, приедут на Гран При. Тем же, кто занимает менее значимые позиции, придётся согласиться с более скромными условиями или покинуть чемпионат, но сейчас каждая из сторон пытается выторговать для себя максимально выгодную схему.