А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вложения в реновацию завода "Флакон" в Москве составили $10 млн - инвестор

Инвестиции в реновацию дизайн-завода «Флакон» на северо-востоке Москвы составили 10 миллионов долларов, сообщил журналистам в среду один из инвесторов дизайн-завода Николай Матушевский.

МОСКВА, 28 марта - РИА Новости. Инвестиции в реновацию дизайн-завода «Флакон» на северо-востоке Москвы составили 10 миллионов долларов, сообщил журналистам в среду один из инвесторов дизайн-завода Николай Матушевский.

Он добавил, что часть средств были привлеченными, часть средств поступили за счет аренды.

«Мы думаем, что окупаемость составит 7-8 лет», - уточнил инвестор.

Он рассказал, что площадь завода составляет 25 тысяч квадратных метров. Все территории задействованы на 100%, 40% из них заняты офисными помещениями, 40% - торговыми, остальные 20% приходятся на общественное питание, спорт и развлечения.

Матушевский добавил, что аренда в среднем составляет 14-16 тысяч рублей за квадратный метр в год. По его словам, завод может предоставить скидку в размере 15-20%, если арендатор становится целевым.

По его словам, многие арендаторы в свое время приехали с территории «Армы», которая одно время представляла собой площадку для дизайнеров и других творческих людей.

Матушевский также отметил, что инвесторы «Флакона» рассматривают ряд площадок в регионах, например, в Челябинске и Екатеринбурге, которые будут аналогичны дизайн-заводу «Флакон».

«У нас есть программа "Промышленный дизайн", которая направлена на поддержку молодых дизайнеров. Мы считаем, что такой бизнес может стать перспективным, так как его в России, по сути, нет. Хочется, чтобы дизайн-завод стал заводом дизайна. Мы также хотим сделать музей дизайна, возможно даже, на открытой площадке», - сказал Матушевский.